Вот бы я летать могла

Татьяна Комиссарова
             Мои  первые  стихи.

             Вот  бы  я  летать  могла,
             Ввысь  взлетела  словно  птица
             И  на  землю  с  высоты
             Поглядела  бы  орлицей.
             Я  летала  бы  весь  день
             Над  лесами  и  морями.
             Побывала  бы  везде,
             Где  ни  разу  не  бывала.
             Если б  я  летать  могла,
             То  за  океан  слетала
             И  увидела  бы  то,
             Что  ни  разу  не  видала.
             Я  б  летала  в  вышине,
             Вместе  с  птицами  порхала,
             Но  наверное  бы  я...
             Полетала  и  устала.
             Но летать  мне  не  дано
             Ведь летают  только  птицы,
             Захотелось  бы  мне  вдруг
             Вновь  на  землю  опуститься.
             В  мыслях  долго  я  летала,
             Наконец  летать  устала.
             Хорошо,  что  я  не  птица
             Можно  нА  землю  спуститься.