Ожидание

Артем Сердюк
Ожидание.


Сентябрь двухтысячного года. Около  двух недель я отходил в школу.  Уроки заканчивались около двенадцати дня. Дома никого не было. Папа должен был вернуться около пяти вечера с работы.  Мама работала с утра до утра следующего дня. Поэтому  дома, до прихода папы, я должен был сидеть один. В школу меня отвела мама, а сама поехала на работу.  Я отсидел все уроки в малоинтересном мне классе за последней партой вместе с моим плохим зрением.  Выйдя со школы, я думал чем мне заняться. Вот в этот момент  я вспомнил, что в школьном дворе есть детская площадка. В ее сторону я и направился. Бросил  портфель под турник и пошел лазать по площадке. Я бегал, играл, лазал, катался, воображал. И мне было весело и хорошо одному.  Я так заигрался, что не заметил, как прошло четыре часа.   
    В это время папа пришел домой и увидел, что меня нет, начал переживать , времени ведь уже прошло много и я давно должен был вернуться домой. Он подумал, что я мог быть на работе с мамой или у бабушки. Пошел на остановку и поехал к бабушке, к ней было ближе всего от дома.  У бабушки папа меня не нашел, чтобы она не переживала, он не сказал ей о том, что ищет меня. Ну, вы знаете, что  все бабушки поднимают панику по поводу и без повода. Хотя в тот момент  папа тоже насторожился.  Быстрым шагом папа пошел к маме на работу. Ей он тоже не сказал о том, что я пропал. Ведь какая-то надежда оставалась.  Но она разрушилась, у мамы меня тоже не оказалось.  Он посидел с мамой и пошел дальше, думая, где меня искать.  Он поехал обратно домой. По приезду он пошел обходить микрорайон, в котором мы жили.  Время было около пяти вечера. Солнце начинало садиться. Зайдя в школьный двор, папа увидел меня, игравшего на детской площадке, которую озаряли  лучи заходящего солнца. Я был немного уставшим, но счастливым. Он шел ко мне, я бежал к нему навстречу. Папа присел, я обхватил его шею, и он поднял меня.
   - Пап, мне было скучно без  тебя и я остался поиграть. Я ждал тебя тут… 
Он взял меня за руку, в другую руку взял мой портфель, и мы пошли домой.
   Да, я, наверное, до сих пор жду тот момент, когда мы придем с папой домой и не будем ложиться спать, пока не придет мама, а потом уснем втроем…