Почему Динамо?

Валерий Агальцев
Почему,именно,"Динамо" Москва?!Ну,во-первых,потому,что родился в Москве,а во-вторых....Папа мой,болельщик "Динамо",сам отличный спортсмен,игравший во все игровые виды,а в русский хоккей с ... братьями Майоровыми в одной команде ,на стадионе "Буревестник",что на Девичьем поле,рядом с Плющихой,не мог допустить,чтобы я остался неохваченным спортом!Для этого он и привёл,а если быть точным - принёс,меня на стадион "Динамо",в Петровский парк.
Бедная моя мама!!!Она с ужасом смотрела на то,как папа вскакивал,со мной на руках,при опасных моментах и подбрасывал меня вверх - при забитых голах!!!
Вот так,летая в пелёнках над стадионом "Динамо",я и приобщился к болельщикам московского "Динамо".
"Динамо"выиграло всухую. Я тоже не подвёл!...
Мама моя на стадион больше не ходила.Но,когда я ... встал на ноги,стала отпускать меня с папой на стадион!За это ей - огромное спасибо!!