Мой летний оддых

Ульянов Виталий
Ульянов Виталий
Сатирический рассказ «Мой летний оддых»


                Предисловие
В наши дни уважение к русскому языку и образованию в целом совершенно пропало, причем порой встречаются просто чудовищные ошибки. Найти их нетрудно, стоит только заглянуть в Интернет, а там, на просторах всемирной паутины, царит настоящий кошмар. Люди забывают элементарные правила русского языка, коверкают слова, используют огромное количество иностранных слов, замену которым легко найти и в родном языке, неправильно строят предложения, в общем, позорят наш народ, наш язык и культуру. С этой болезнью надо бороться, и раз никто не в состоянии сделать это, здравомыслящим людям придется самим предпринимать какие-либо действия. Одним из проверенных временем средств является сатира. Именно сатиру я выбрал для этого рассказа. Я буду высмеивать тех, кто не имеет уважения к русскому языку, и, возможно, кто-нибудь, прочитав рассказ, подумает: «А ведь и я так пишу иногда, неужели я достоин лишь того, чтобы надо мной смеялись?». Быть может, тогда люди задумаются и изменят свое отношение к языку. Итак, начну рассказ.


                Мой летний оддых
Вчира закончилась учёба и мы наконецто можем оддохнуть. Учителя сказали чтобы мы набрались сил для следующего года. Училка по русскому пожылала нам всегда и визде писать граммотно. Я канешно не думаю что она плахого мнения нащёт нашей граммотности. И вапще с нашим руским языком все норм! Наш трудовик говарит что тот кто трудится зделает все о чем пожылает. Ещё нам сказали что ненадо лениться и везь день заниматься ерундой а сьездить в тиатры и музеи. Вопщем пожылали всево самого хорошего.
На лето задали читать много разных произвидений. Все они очень толстые и скушные. Изза этого глупого чтения мне нехватает времени посидеть в инете. Штобы прочесть всю эту кучю нужно очень много времени хотябы потому что книги ужасно ниинтересные. Чтоже делать даже незнаю…
Грусно что децтво проходит и с каждым классом все трудней учицца. В следующем году мы будим учить блогорифмы и триголорифмические функции. А еще будим гатовится к ЭГЕ или к УГУ… я не помню как оно называецца. Небуду о грусном. Все же лето. Раскажу об своём оддыхе.
В июне мы поситили планитарий в Москве. Там прикольна. Много интиресных вещей. А ещё мне там понравился звезный зал. А всё остальное время я оддыхал. Ходил в кинотиатр и на футбол а ещё читал разные книги и даже почти прочол «Приступление и наказание». Все книги черезчур большие но некоторые интиресные.
Вопщем лето прошло прикрасно! Щас допишу и положу дневник на полку. Черес 5 дней опять придецца идти в школу. Но это ничиго я оддохнул и готов набирацца новых знаний!
Канец