24а. Зимы и лета

Анатолий Петин
      
«Признак сердца в счастье — лицо веселое…»
      СИРАХ. 13. 32.
      
      Что-то я начал спешить… Вроде бы никто и не торопит меня с написанием воспоминаний, а все мне хочется побыстрее описать да разместить у себя на страничке тот или иной кусочек своей жизни. Вот и жизнь на Эсчане, в течение трех лет, уместил всю в одной подписи…
      Нет, так негоже. Тем паче, что и снимки у меня еще есть, пусть и не очень качественные в фотографическом смысле, зато, на мой взгляд, довольно выразительные…
      Буду ставить здесь эти дополнительные фотографии да давать к ним совсем короткие подписи, без всяких обобщений и выводов…
      --------------------------------------
      
      На снимках: 1. Жители Эсчана делают на площади поселка снежную детскую горку.
      2 и 3. Мы с дочкой Наташей в нашей теплице. Наша гордость – выращенные собственными руками узбекские дыни.
      Фото из моего архива.