Предчувствие

Никитюк Ирина Николаевна
Я уже написала своё новое стихотворение и опубликовала его в интернете, когда комнату влетела моя Таня с воплями: -“мама помоги!“, надо сказать, что накануне я выловила в доме и выпустила не волю трёх шмелей, и думала что панику посеял очередной бедолага шмель... Всё оказалось гораздо серьёзнее. Наши кошки, Муля и Мотя, поймали скворца, точнее поймала Мулька и принесла младшей, а Мотюша не удержала птичку и птичка летала по сеням. Поймать скворца не представлялось возможным и я открыла двери на крыльцо и с крыльца на улицу. Скворец ринулся на свет из полутёмных сеней и, не увидев преграды, стукнулся о стекло... Видимо этот удар доконал его волю и он сник. Я взяла птицу в руки, пригладила её, вынесла на улицу и подняла вверх на раскрытой ладони. Он посидел минуту, а потом взлетел и полетел к ближнему лесу. А старшая кошка устроила младшей выволочку за нерасторопность ...
Позже, когда кошки утешили себя “Вискасом“ и завалились дрыхнуть на мягкий плед, я подумала: “Как всё символично...“
Мы сами порой попадаем в переделки и высшие силы вмешиваются, чудесным образом продлевая нам жизнь. Частица Бога внутри меня тихонечко, но явно довольно что-то стала напевать, а я пошла завтракать. И я точно знала, что в ближайшее время у нас ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

***
Уже не помню моё это фото или из интернета, но похоже вточности.))