Забытые и утраченные возможности людей...

Виталий Кондратьев
По приезде на жительство в Анапу мы с женой начали усиленно набираться здоровья при помощи хотьбы. Многокилометровые походы доставляли приятную усталость и радость от открытия новых мест и видов природы.
Всё дальше и дальше от города тянуло нас в поисках романтических ощущений от познавания достопримечательностей.Зато после прогулок на терпком и настоянном на соли воздухе какой был сон!!! Никогда не спали с таким удовольствием...
И сны стали, кстати, какими -то воздушными, красочными и радостными!
Даже стал летать во сне, что уже так давно не случалось.
Поднимался над Анапой и морем, видел лазурь моря сверху, ощущал кожей плотный встречный поток воздуха, пахнущего водорослями и рыбой. И после таких полетов был весь день на вершине радости и блаженства...
Как -то один раз приснился дивный сон с самыми яркими ощущениями! Как наяву поднялся на многокилометровую высоту, даже перехватило дух от этого...
Видел всё до мельчайших подробностей, настолько реально и красочно, что даже во сне пришла мысль, а не наяву ли я летаю? Снится мне, что я лечу над тем местом, где расположены шары радиолокационных станций недалеко от Анапы в горах. А там ещё я ни разу не был! И вижу недалеко от шаров прямо на дороге пещеру, вернее провал, совсем небольшую дыру в земле...
Как  только её и разглядел с такой высоты?

После этого  прошел почти месяц.
Как- то в выходные я решил наведаться к тем шарикам и пройти до креста, который находился на оконечности мыса Святого Креста на вершине горы, видимой из города.
Побродил около шариков и понял, что это остатки роскоши вооруженных сил СССР, которые остались от оплаченной США и НАТО «работы»  наших  доблестных правителей и военачальников  страны на благо чужих вооруженных сил...
И по пути к Кресту, на том самом приснившемся месте, увидел провал на дороге!
Представляете моё удивление? Увидеть то, что мне приснилось,  да ещё  в мельчайших подробностях?
Отверстие было диаметром метра полтора, а дальше было на глубине трёх метров  небольшое сужение... Сделал несколько фотографий с помощью вспышки в надежде осветить  дно провала, но напрасно. Дна не было видно!
Решил побросать камни, опять безрезультатно! Не слышно совсем, как глубоко они падают...
Но не это главное! Меня удивляет, как я мог во сне видеть то,чего никогда не видел? Не видел, а увидел, и ведь  этот провал уже был на самом деле во время сна в действительности и реальности! Вот и нет чудес на свете?

Теперь я уверен,что есть чудеса, их много чудес, только не умеем мы их видеть, разучились видеть! Даже наша собственная жизнь — чудо из чудес, которое мы тоже перестали замечать, привыкли, как к обыденному делу!  Поэтому и не дорожим жизнью, не бережём её, и расстаёмся с ней иногда по собственной глупости...

А подумайте — сколько ещё чудесного на свете? И прекрасного, и неизведанного?
И оно всегда рядом с нами...

Анапа. Лысая Гора.