Девушка его мечты Он

Падший Но Ангел
(рассказ двух людей об одном и том же)
Он: Захожу, как обычно, в пивбар. Я тут бываю через день да каждый день. Даже если ничего не заказываю, меня не выгоняют: уже свой. Просто мне скучно «дома» сидеть, пока Сашки нет. Это мой лучший друг с института. Я живу в его семье с тех пор, как пришлось съехать с квартиры.
Так вот, решил я и сегодня пивка хлебнуть, пообщаться с хозяевами. Но тут меня отвлекла она…Красавица с золотисто-рыжими волосами…Просто само совершенство…И рубашка модная, и макияж…Видно, что офисная леди…Только что она тут-то забыла? Думал сначала, по ошибке зашла…Потом понял: ей здесь всё знакомо…Удивляется, почему я уставился на неё…Дай хоть посмотреть на тебя…Конечно, я к тебе не сяду…Ты явно хочешь побыть одна…Что тебя сюда привело? Устала на работе? Или бросил парень? И вообще, таким, как ты, ходить в одиночку не положено…
Вот и наш бармен…Пивко, закусочка…Можно расслабиться…Всё равно сяду поближе…Понаблюдаю за девчонкой…Красивая…И, наверное, у неё никого нет…Странно это как-то, что она пришла именно сюда, а не в  модное кафе…Может, ей дороги какие-то воспоминания, связанные с баром? Нелепо немного такую видеть здесь…Не отказался бы рядом посидеть…
Сколько раз наши взгляды встретились? Она всё время спешит опустить глаза после каждого такого столкновения…Её это смущает? Или ей это не нравится? Я не ощущаю враждебности с её стороны…Может…стоит попытаться? Только бы не ушла сейчас…
Подняла голову…Смотрит на меня…Не опускает глаз…Выглядит искренне…Была не была! Киваю ей, мол, иди сюда. Согласилась…Да она вообще модная…Розовая рубашка с кружевами, серые брюки (не джинсы!). Настоящий офисный стиль одежды. Не то, что я – весь в чёрном, сам мрачный…Только глаза голубые…Солнце и туча…ха-ха…А как улыбнулась, вообще засияла…Яркая помада только подчёркивает белизну зубов… Звезда…А мужчины-то всё-таки ей не хватает…
Начали общаться. Обычный разговор…Удивилась, что я ничем не занимаюсь…Небось подумала, что раздолбай…Нет, это неправда…Объяснил ей, что к чему. Да, самому неприятно…Она выглядит уставшей…Заработалась, наверное…Интересно ей, кем я работал, где учился…А, с другой стороны, о чём ещё можно спрашивать? Она на вид неглупая, хочет знать, что из меня может выйти…И опыт у неё уже явно какой-то есть…Точно не девочка…Да я бы и так не поверил в это…Не в разводе ли? Такая с кем угодно встречаться не станет…Это чувствуется…
Что-то настроение моё падает…Её вспомнил…Рассказать об этом или не стоит? Решусь…
Она слушает очень внимательно…с пониманием и, кажется, с некоторой досадой…Неужто ей никогда никто замуж не предлагал? Хотя сейчас меня это не особо волнует…Опять о бывшей думаю…Как она могла так со мной поступить? Ведь говорила, что любит…А, впрочем, видимо, не судьба…Может, МОЯ СУДЬБА сейчас рядом сидит?
Смотрю на неё. Загрустила, пивка хлебнула.
- А у тебя что? – спрашиваю. – Поделишься?
Не готова говорить на эту тему. Что ж, не настаиваю…Интересно, захотела бы она со мной встретиться? Пока не очень мне понятно…Не задерживаю ли я её? Надо хоть узнать имя девчонки…
Опять молчаливые переглядывания…И она снова опускает глаза…Блин, а ведь мне это нравится…Думаю, она хорошая девушка…Только замученная работой и неустройством личной жизни…Скорее всего, её бывший оказался сволочью…
- Так смешно… - решил я нарушить молчание. – Я не знаю, ни сколько тебе лет, ни как тебя зовут…И ты не знаешь…
Улыбается…Ей 25? Никогда бы не подумал…Она за студентку 20-летнюю сойдёт…Конечно, на младшекурсницу уже не потянет, уж больно серьёзная…Сказал, что она очень красивая, та засмущалась…Давно у неё мужчины не было…видно…
Назвал свой возраст, как меня зовут. Её- Алина…Красивое имя…Даже несмотря на то, что похоже на имя «Алёна» (мою бывшую так звали). Алина даже современнее как-то звучит…И ей очень идёт…
Пусть запишет мой номер…Её сотовый просить не буду…Если повезёт, и так потом узнаю…
Записывает…Но свой не дала…Улыбнулась и вскоре исчезла…Как что-то яркое, светлое в моей жизни…Пусть она встретится со мной хотя бы во сне…
…Звонок от неё я получил только 1 мая. Почти неделю ничего о ней не знал. Наверное, девочка пребывала в раздумье. Я, как назло, пока без работы…Даже в кафе с ней не могу сходить…Начали с ней гулять. С того первого дня нашей встречи я стал вести дневник, записывать всё, что испытал и в какой день. И даже время по возможности указывал. Писатель, ё-моё…Но молчать не в состоянии…Эта девушка меня слишком взволновала…Сейчас мы лишь общаемся, при чём на общепринятые темы: что любишь, чем увлекаешься. Она пока тайна для меня: не говорит о личном. Ни обнять её нельзя, ни взять за руку. Но и не отталкивает, что важно мне. Каждый раз боюсь, что он последний…Редко ей звоню…Жду ответа от Алины…Алёшки…Я её так про себя называю…Как бы она к этому отнеслась?
Не капризная девочка…Видно, что из простой семьи: ничего не требует и как будто и так вполне счастлива. Иногда в наш бар ходим – он теперь для меня не просто заведение, а знаковое место встречи с ней. Бармена Алина знает давно, бывает, втроём общаемся.
Время проходит…Мне нравится быть с ней всё больше. Алина разносторонняя такая: читает, любит петь, клубы, театр, кино…Занималась танцами…Собирается на йогу…Обожает море и, как и я, склонна к романтике…
Недавно узнал о её бывшем: как я и предполагал, он сволочь. Изменить такой девчонке! Сразу видно, мозгов ещё нет…Да и возраст такой, что ветер пока в голове – 20 лет всего…Познакомились, когда ему едва 18 стукнуло…Говорит, любила…Да, злые штуки нам порой это чувство преподносит…
Сегодня опять пойдём гулять после её работы. Стоп, а когда у Алёшки день рождения? Она говорила, что Телец по гороскопу…Не прошёл ли? Или его ещё не было? Я должен подарить ей хоть букет цветов…
…Когда она уже приедет? Кажется, её столько времени до сих пор нет…А между тем, её транспорт не раз проезжал…Ну вот, наконец-то…Сегодня Алинка в юбочке…Голубая блузка, бусы, серёжки…Но не каблуки…Правильно, чтобы было удобно…Она вообще редко на работу туфли со шпильками надевает: говорит, ей часто ездить куда-то приходится.
-Ну, что, по Красной? – спрашиваю я.
Она соглашается. Гуляем, общаемся…Народу везде полно…И не сядешь нигде отдохнуть…О, вот свободная скамейка…Надо узнать, не устала ли Алёшка…
Сели…Хочется обнять её, но не буду…Молчим…Мне так нравится это «общение»: без слов, но с каким-то смыслом. Потому что в эти моменты я имею полное право смотреть, восхищаться, изучать её черты, и никто мне не запретит…Интересно, конечно, о чём она думает в это время? Но узнать это, к сожалению, невозможно…
Но вот Алина собирается что-то сказать…
У неё завтра ДР? Вот это да…И…начинаю теряться…Если там будут все красивые, такие, как она, мне лучше не приходить…Никого? Вместе погулять? Надо же…Не ожидал…Конечно, я за! Обеими руками!
Поговорили о моём дне рождения и снова молчали. Её рука на моей ноге. Это Алёшка меня успокаивала…Интересно, почему до сих пор не отстранила? Может…можно?
Медленно, боясь спугнуть, кладу свою ладонь на её. Взял за руку. Алина, скромно улыбаясь, смотрит мне в глаза. Не стремится высвободить руку из моей. Она у неё такая маленькая, аккуратная, с красивыми рисунками ногти. Наверное, ходит в салон красоты. Следит за собой…Я должен как можно скорее найти работу…Чтобы не упустить её…И чтобы доказать ей, что чего-то стою…Я хочу, чтобы рядом со мной она выглядела так же хорошо…Мне кажется, для меня уже началась новая жизнь…Потому что эта сладкая девочка вытащила меня из полудепрессивного состояния и пробудила интерес к жизни. Теперь у меня есть та, ради кого я готов меняться…Это Алёшка…
…Записи в дневнике сегодня родились на одном дыхании: «16 мая. Гуляли с 19 до 21 ч. Она впервые позволила взять её за руку. Знала бы Алина, как я хотел этого и как был счастлив! Теперь мы ещё ближе. Это был чудесный весенний день с голубым небом и ласковым солнцем. Но лучше всех была она…От неё просто исходит сила, при том, что это слабая хрупкая девушка. Она сильная душой. А ещё в ней чувствуется манящая притягательность и сексуальность. Она ОЧЕНЬ красивая…Я…даже не мечтал о встрече с такой. Но именно такая и была мне нужна. Она спасла, вытащила меня. Моя маленькая, сладкая девочка…Шоколадка…Алёшка…Я влюбился…
P. S. Вряд ли смогу уснуть сегодня…
23:35 …пока 16.05…»
Конечно, я всё это осознал гораздо раньше, но не мог описать. Не созрел. К тому же сегодня я искренне поверил, что у меня есть шанс назвать Алину «моей» девочкой. Я даже не знаю, понравилось бы ей такое обращение. Сладкая, шоколадка…А разве может быть иначе? Ну, и что, что она даже не смуглая…Зато от неё невозможно оторваться, как от вкусного шоколада…Я люблю шоколад…Особенно с орехами и изюмом…В ней есть всё – мозги- это орехи и изюминки – их полно…Знали бы вы, как она поёт…И вообще сама изюминка в том, что в наше дурное время ещё есть такие, как она – простые, добрые, искренние и яркие…Я не смогу отпустить её…Это будет свыше моих сил…
Наверное, уснул часам к 4 утра. Подрываюсь в 7:00 – у Сашки будильник зазвонил. Счастливый – сейчас на работу пойдёт… Стоп, он мне нужен…
- Саня! – окликаю его, пока он в кухню не ушёл.
- Ну, чего тебе? – спросил он: сердится, когда его по утрам дёргают. Мой друг ненавидит рано вставать.
- Можешь денег занять? – со стыдом прошу я. – У девчонки днюха сегодня…И так ей ничего не дарю…
- Она тебя пригласила?
- Да…Пойдём опять гулять…Представляешь?
 - Ну, что с тобой делать? – смеётся Сашка и достаёт кошелёк.
Мы с Алёшкой встречаемся сразу после 18 ч. Можно поспать немного, а потом идти за цветами. Как раз все разойдутся, и никто не будет мне мешать…
Не помню, как провалился в сон. Проснулся часа в 15, пообедал, принял душ и поехал искать букет. По-моему, сегодня ещё жарче. Как ей там, в офисе, работается? В чём она сегодня будет? Куда мы с ней пойдём? Скорей бы вечер…
Долго выбирал, наконец, остановился на традиционных алых розах. Но высмотрел самые красивые, свежие, ароматные. Как и Алёшка…Не мог допустить, чтобы для неё подсунули подыхающие экземпляры…
Договорились опять встретиться на остановке, а там разберёмся, куда идти. Я лично не хочу опять на Красную… Сегодня меня что-то тянет на реку…Туда, где Поцелуев Мост…Вдруг она позволит? Если нет…тогда просто там погуляем…
А вот и Алина. Какое красивое платье! Голубое, по фигуре, серёжки золотые…Это потому что нити золотые на одежде…Голубые браслет и балетки…Красавица…Я, конечно, невзрачный рядом с ней – футболка и джинсы…Староватые кроссовки…Найду работу, обновлю гардероб…
- С Днём Рождения! Ты…сегодня хороша, как никогда… - говорю я, вручая ей розы. Растерялся…может, даже покраснел…Эта девчонка меня с ума сведёт…
- Спасибо… - говорит она…
Тоже растерялась, но просияла и…даже в щёчку поцеловала…Как бы хотелось обнять её!
- Куда пойдём? –спрашиваю.
- Не знаю…На Красную не охота… - признаётся Алинка.
- Может…на реку? – предложил я.
Согласна…Как же здорово всё…
Тут и людей меньше, и спокойнее…Хотя там, где кафешки, шумно…Раньше лучше было: лес, природа…На пикники ходил, помню, в институте…И как-то даже с бывшей дела кой-какие делали…Да, весело жили…но и сейчас неплохо…Главное, я не один…Алёшка здесь…
Гуляли по набережной, потом поднялись на мост. Все тут целуются…О, вон есть свободное место…Пока никто не занял…Опять молчим и на реку смотрим…Может, ты разрешишь?
- Я хочу тебя обнять…Можно? – прошептал я, как можно тише.
Она позволила…Её талия…Неужели Алина уже настолько близко? Не снится ли это мне? Я ведь не пьяный…Хочется обнять её обеими руками…Защитить, показать, что со мной она может не бояться…А ещё есть боооольшооое желание её поцеловать…Хотя бы просто чмокнуть в губы…Они, наверное, такие чувственные…
А ведь ей хорошо…Периодически кидает взгляды на меня…Улыбается…Но быстро отводит потом глаза…Словно играет со мной…Или ждёт от меня дальнейших шагов? Продолжить «завоевание»?
- Ты мне очень нравишься… - шепчу я ей прямо в маленькое ушко, украшенное серёжкой. – Можно мне тебя поцеловать?
Да…Она сказала «да»! Моя девочка…Эти губы…Какая же ты сладкая…Настоящая шоколадка…Ты так хорошо целуешься…Я не стану набрасываться: я буду ласковым и нежным…Потому что с тобой надо обращаться именно так…Хоть мне и сложно сдерживать свои порывы после столь долгого перерыва…Хотя один ли я такой? Ты явно тоже давно  ничего подобного не испытывала…
Вообще не помню, как закончился этот день. Знаю, что потом немного погуляли, я проводил Алёшку домой, она, счастливая, гордо вошла в подъезд с розами. Но почему-то всё это представляется в тумане, словно сон. Как будто ничего не было после этого поцелуя. Хотя важно ли то, что было после? Ведь потом она ушла…А я не люблю с ней расставаться, я бы с удовольствием терял память в эти моменты и был бы рад помнить всё лишь тогда, когда мы вместе…Я немного успокоился…Теперь я верю, что тоже нравлюсь Алине. У меня есть реальный шанс начать новую жизнь…
А что там с работой? Кажется, появились варианты…Отправлю резюме…Вдруг получится?
…Прошло несколько дней. Стали звонить, приглашать на собеседование. Да, давно я этого не делал…Надо хоть одеться поприличнее…Вот бы сюда взяли…Вторая вакансия не столь привлекательная…третья – запасной вариант…
…Ещё несколько дней прошло….Ожидание утомительно…Нет? Обидно…Эта отпадает, туда не доедешь…Иду на последнее собеседование…Если не выйдет, опять буду искать…
В тот же день сказали, что берут. Ура! Теперь я продавец-консультант. Коллектив молодой, приятный,  этом я не так уж плохо разбираюсь, сказали, несложно, научусь. Завтра уже мой первый рабочий день…
И Алёшка обрадовалась…Говорила, уже родители пристают: интересуются, что там за поклонник у неё. Сашке долги все отдам, как получка будет…Как раз к моему ДР должны дать…
Поначалу было тяжеловато: разленился я за время безработной жизни, еле вставал утром, транспорт утомляет (понимаю теперь Алинку), целый день на ногах…Но что делать? Надо! И с Сашкой сколько можно жить? Должны же у меня быть средства, чтобы квартиру снимать…С девочкой жить вместе…С моей шоколадкой…Она верит в меня…Наверняка, и родители её пожелают со мной познакомиться, прежде чем отпускать дочку жить ко мне…Я-то не против…Пока, конечно, нет таких разговоров, но Алёшка-то это предполагает…Она у меня девочка серьёзная…И я хочу с ней серьёзных отношений…
Ура! 1я зарплата…Сашка, получи всё, что я тебе должен…Скоро и моя днюха…Кстати, я хочу её отметить вчетвером, чтобы Алина наконец-то познакомилась с девушкой моего друга Олей. Может, его родичи на дачу уедут? Хотя можно и нам туда…Если разрешат…
25-летие моё прошло отлично: нам всё-таки оставили квартиру, с утра мы с Саней занялись стряпнёй (решили удивить наших любимых). Я вообще—то люблю готовить. Да и друг тоже. Пусть девчонки нарядятся и будут наслаждаться жизнью…
Однако, сюрприза не вышло: сначала позвонила Оля, потом и Алёшка. Приехали, и так готовку продолжали вместе.
Немного выпили красного вина (моя девочка выбирала), танцевали, смотрели фильмы…К вечеру разошлись, потому что прибыли Сашкины родители.
Незаметно прошёл июнь, наступил июль. Вот и моя 2я зарплата. Что хочет моя шоколадка?
- На дискотеку… - призналась Алинка.
А куда? Вход бесплатно? Тем более пойдём!
Да, давно я не был в таких местах…Не дорогое ли здесь меню? А нет…Знает девчонка места, видимо…
Что было потом? Я пил пиво, ей заказывал коктейли, те, что захочет, потом танцевали до упаду…Честно, и не заметил я, как утро наступило, и стали расходиться посетители. 5 утра. Клуб закрывается.
Я не пьяный, но душа просит продолжения…Вдвоём…с ней…По-моему…мы оба уже готовы к этому…
На всякий случай созвонился с Сашкой. Ключ от дома на даче у меня есть, но я никогда не езжу туда хотя бы без его ведома. Тот всё понял и не возражал.
- Довезёшь? – спросил я у таксиста.
Мне по карману. Алёшка молчит, но по глазам вижу, что девочка не против. И она не пьяная…У нас обоих вполне трезвое мышление…
Обнимаю её…Целуемся взасос…нам всё равно…мы счастливы…
- Алёшка… - шепчу я, лаская губами её лицо, шею, уши…Одета она сногсшибательно…А духи вызывают такое волнение, что я еле держусь…Кажется, нам обоим сейчас нелегко…
Дача…Дом…Лишь свет в прихожей…Чтобы чуть осветить путь…и не споткнуться…Дальше я всё знаю…Кровать…Прости, моя сладкая, она холодная, но мы быстро согреем её, правда?
Я уложу тебя…Теперь лягу рядом…Я не сплю? Нет, ты здесь…Горячая, жаждущая, счастливая…А моё счастье и вовсе сложно передать…Я не хочу торопиться…позволь не спеша стянуть твою одежду, ощутить, как ты желанна мне…Твоё лицо…шея…Неужели…Я целую твою кожу…твоё жаркое тело…Тебе же нравится? Мне тоже…Это незабываемо…необыкновенно…
…Ты что-то шепчешь мне? О да…уже день…Пора…Как жаль, что эта ночь прошла…
Я снова не помню, как мы приехали. Это и не важно…
В августе решили жить вместе. Наконец-то я стал нормальным человеком…
Жизнь нероскошная, теперь мало где бываем, больше гуляем. Зато всё делаем вместе, помогаем друг другу. Алёшка у меня девочка хрупкая, на работе устаёт. У меня график 2/2, поэтому когда я выходной, беру домашние обязанности на себя: стирку, готовку, уборку, глажку…Правда, она ворчит, что я пылюки много пропускаю и обычно в субботу или воскресенье сама «исправляет ошибки», но я же знаю, что это любя. Сама всё время называет меня настоящим мужчиной. Знаете, как приятно? А она – настоящая женщина…А ещё мы стараемся откладывать деньги, чтобы поехать куда-то за границу. Только мне надо загранпаспорт ещё сделать, у Алинки есть.
…Однажды за ужином она призналась, что обнаружила мои записки. Блин, такую неловкость ощутил…И с чего я взял, что девчонка их не найдёт? Тем более с ЕЁ-то уборкой…И Алёшка замолчала…Нет, молодец, что сказала…Думает, наверное, что я рассердился…Надо её успокоить…
- Сам виноват… - усмехнулся я. – Неудачно спрятал…Извини…не знал, как сказать тебе…Давай поженимся…
Тот вечер закончился эмоциями, счастьем на её лице и одной из самых страстных ночей любви в моей жизни…
Свадьбу сыграли в октябре. Думаю, вы и так знаете, кто были свидетели на ней…Всё прошло скромно, но со вкусом…Трудно передать, как были рады мои родители: им Алёшка очень нравилась. Да и её родичи меня приняли. Любовь поистине творит чудеса. И прав тот, кто сказал «Никогда не надо отчаиваться»…
21.04.2012 г.