Роковое расставание

Александр Анисимов 3
И снова роковОе расставанье.
Неделя, две прошли, и вот уж пять,
А в трубке телефона обещанье,
Что скоро вместе будем мы опять.

Волнуют душу СМСки- письма,
Короткие слова читаю  я,
Безрадостные дни все мимо - рысью,
Пока "один" - лишь вся моя семья.
 
Вот вечером с работы я вернулся,
А в окнах наших снова чёрный свет…
Нежданно, среди ночи я  проснулся,
На сердце сразу хладно – тебя нет...

И я ныряю в сон-спасение кромешный.
Быстрей, ведь он рассеет злую тьму -
Прижму тебя во сне к  груди я, грешной,
И вот тогда я всё тотчАс пойму!

Пойму про сон, что от чего зависит...
Пойму, как полной грудью  мне вздохнуть...
И, в бесконечной, неоглядной выси,
Усталою душой, пойму, где отдохнуть!

Где яркий свет, и жмурятся ресницы,
Но без тебя не надо ничего!
Любовь твоя опять в разлуке снится,
А сердце ж с болью  рвётся отчего?