На море с Мариной

Медведев Дмитрий
Начало: http://www.proza.ru/2012/04/25/954


Мы с Мариной решили не дожидаться утра в больнице, и я предложил пойти к знакомым в ближайшую общагу «Аба-Хуши». Но она сказала, что уже глубокая ночь, и предложила дождаться утра на берегу моря. Так мы и сделали.

Море было неспокойным - оно бесилось во всю. Мы же в отличие от неистовой молекулы с водородными связями, вели себя смиренно, хотя у Марины было на что возбудиться: и личико, и фигурка, и грудка - все это так трогательно. Но на «потрогать» не хватало мужественного героичества, в простонародье именуемого наглостью.

- Ну что может быть лучше её улыбки? - Умиляясь вопрошала моя Романтика рассматривая алые губки Марины.
- Наверное, только минет! - Подсказала Похоть, бессовестно пялясь туда же, посредством тех же глаз. Ну для Похоти вообще верх романтизма - это приятный задрем с чувством выполненного долгО.

А за глазами приходилось присматривать, чтобы они не ползли в сторону груди, и к ушам надлежало прислушиваться, чтобы поддерживать разговор не углубляясь в эротические фантазии. Марина начисто отметала аксиому Экзюпери, о том, что слишком много в мире людей, которым никто не помог возбудиться*.

Мы болтали о всякой чепухе, стараясь выпендриться друг перед дружкой ерундицией. Поиграли в «альтернативную историю» - это когда изменяешь исторический факт и предполагаешь, какие будут последствия. Банальные сценарии, типа, победа Германии во Второй Мировой или СССР в период Холодной Войны даже не рассматривались. Интереснее темы, типа «теологические течения говорящих крыс» или «кроссоверы» (пересечения сюжетов). В стихах это наложение строк, классические примеры Некрасов с гимном СССР или он же с Лермонтовым:
  Однажды, в студёную зимнюю пору
  Сижу за решёткой в темнице сырой...
  Гляжу - поднимается медленно в гору
  Вскормлённый в неволе орёл молодой.
В прозе или кинематографе, это интеракции разножанровых персонажей или поиск морали в перекрестных сюжетах. Ну для примера, если сравнить фильм «Титаник» и нашего мамонтенка на льдине, станет очевидно, что  выживают не те, кто в трюме трахается, а кто маму ищет. Собственно на теме олимпиКского** утопленника Марина и предложила искупнуться.

Больше всего глупостей на этой планете сделал "человек разумный", и ночное купание в холодном море явно в первой десятке. С другой стороны, такое предложение может быть лишь предлогом к раздеванию. Ведь как много девушек хороших мечтают в тайне о плохом. Неплохо бы пристроить ее в свой гарем свободных отношений. Но куда? В нашем любовном треугольнике нас и так уже четверо: я, Машка, Светка и Танька. Конечно, лично я не против мусульманской квадрогамии, но, боюсь, остальные бесчленные члены нашего интимного клуба со мной не согласятся. А если еще и узнают о своем членстве, то могут реально окружить меня в замкнутый квадрат и дружно продемонстрировать что значит быть под четырьмя каблуками сразу.

Вечная проблема: как только находишь свою половинку, вокруг начинают бродить другие половинки и заставляют тебя сомневаться. Это старый друг лучше новых двух, а вот с подругами скорее наоборот. Поэтому приходится строить параллельные отношения с еще одной, и с еще одной... пока очередная из этих параллелей не пересечется с другими, демонстрируя классическую геометрию студенческих связей.

Впрочем, о серьезных отношениях с Маринкой речи, вроде бы, не было. Да и жить надо по принципу: чем больше дров наломаешь в молодости, тем теплее будет жить в старости. Это у Ростовой с Болконским был роман «Война и мир», а сейчас перепихнулись и разбежались - ни войны, ни мира. Что ни говори, но в индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола.

- Зассал, что твой Людовик шестнадцатый в холодрючной жиже станет двенадцатым? - Насмешливые слова Марины, с намеком на то, что мал золотник, когда холодно, вывели меня из неосознанного ступора. Она уже разулась и, закатав джинсу по колено, направилась к воде, захватив по кроссовку в каждую руку.

Разувшись и стуча зубами, я пошел по холодному песку за ней, полагая, что так теплее. Как там поется у мужика с подобной проблемой: я готов наступать в песок, по которому ты ходила***. В голове проносились проклятия в сторону синоптиков, которые объявили эту весну самой жаркой в этом году. Может у них в гидрометцентре окон нет? Конечно, я верю, что летом обязательно снега будет поменьше, и оно окажется значительно теплее, чем зима, или даже весна. Но хотелось бы более конкретных предсказаний от этих оракулов различных природ.

Нагнав ее у самой кромки воды, я обнял ее за плечи и невербально предложил согреться объятным методом. На этом вся романтика и закончилась. Матовый монолог Марины был достоин увековечиванию в матовом мраморе для всех согласных с темой «все мужики - козлы». Я наивно полагал, что девушкам надо обещать весь мир, а покупать мороженое и шоколадки. Тем более, что Марина обожает шоколад до одури, рискуя в итоге прерваться в русалку - ну когда там все слипнется. А оказалось, этого недостаточно. С девушкой нужно быть жестким и строгим: причинять радость, наносить добро, подвергать ласке. А еще быть готовым пойти на все ради нее. Я заверил, что готов, и тут же был послан в конкретном направлении куда идти. Или для нее все парни идинаховые, или я явно что-то не догоняю. Не скрою, пришел-увидел-стормозил со мной периодически случается, и тут я оказался определенно не в теме перепада ее настроения.

- А я знала, что ничем хорошим это не закончится, - высказалась моя Интуиция - поскольку все приятности в жизни, либо незаконны, либо аморальны, либо ведут к ожирению.
- Да, брателло-акелло, промахнулся ты с романтическим настроем, - поддержала ее Похоть.
Все чувства посочувствовали моей чувствительной во многих местах особе, и я почувствовал, что буду себя чувствовать лучше еще очень не скоро. Словно услышав мои душевные стенания, природа откликнулась холодным и грязным дождем, на глазах набирающим силу.

С рассветом мы забрали Женьку из больницы и, дождавшись автобуса дальнего плавания по городским рекам между бордюрами, поехали домой. Обычно, запрыгивая в общественный транспорт утром, понимаешь, зачем в детском садике учили играть в игру "Займи стульчик". Но сегодня наша промокшая троица вяло просочилась в конец средства массовой развозки, и полтора часа мы молча ехали, уставившись в разные стороны на окна и пассажиров, повышающих навыки усидчивости и устойчивости в общественном транспорте.


* Слишком много в мире людей, которым никто не помог пробудиться («Люди», Экзюпери)
** «Титаник» - один из пароходов типа «Олимпик»
*** "я готов целовать песок, по которому ты ходила" (Маркин)

   2000 год