Я люблю свой край родимый

Татьяна Комиссарова
              Мои  первые  стихи.

      Я  люблю  тебя,  край  ты  мой  милый,
      Для  меня  места  лучшего  нет.
      Погулять  допоздна  бы  с  любимым
      И  на Волге  встречать  с  ним  рассвет.
      Встретить  дома  бы  маму  родную
      И  прижаться  покрепче  к  груди.
      Рассказать,  как  по  ней  я  тоскую,
      Разговоры  вести  до  зари.
      С  петухами  пораньше  проснуться,
      За  село  бы  пойти  погулять,
      И  как  в  детстве  далёком  разуться,
      По  росе  босиком  пробежать.
      Там  повсюду  белеют  ромашки,
      Васильки  по  соседству  цветут.
      На  цветах  по  хозяйски  букашки
      Вверх  и  вниз  торопливо  снуют.
      А  потом  побежать  бы  на  Волгу,
      Прикоснуться  к  ней  нежно  рукой.
      С  ней  в  разлуке  была  очень  долго,
      С  моей  милой,  из  детства  рекой.
      Мне  с  разбегу  бы  броситься в воду,
      От  холодной  воды  завизжать.
      На  волнах  покачаться  немного
      И  на  берег  пойти  загорать.
      Опускается  солнце  всё  ниже,
      Понемногу   спадает   жара
      И  на  Волге  становится  тише,
      По  домам  разошлась  детвора.
      Мне бы с  юностью  вновь  повстречаться
      И  с  любимым  уйти  за  село.
      На  рассвете  домой  возвращаться,
      Когда  будет  совсем  уж  светло.
      Жаль, не  встретит  меня  моя  мама,
      Её  нет  уже  рядом  со  мной.
      В  мыслях  я  обо  всём  помечтала
      И  наведала  край  свой  родной.