Закаляйся!

Геральд Меер
   Закаляться нужно с детства – старая житейская мудрость. Тогда будет и здоровье крепкое, и настроение бодрое, и вообще жить легче.
   Одни все время бегают, бегают – ноги укрепляют. Им хорошо: любого догонят. А то есть еще такие: рубль до вечера займут, а потом до пенсии гоняйся за ними, намекай, чтоб отдали.
   Иные с пеленок тяжести поднимают. Пыхтят, сопят, пот – градом. Настырные! И такая тренировка им в жизни пригодится: покупаем масло коробками, сахар мешками…
   Да мало ли ЧТО люди укрепляют. Одни шеей вертят – они в жизни любой хомут смогут выдержать, другие руками машут – от всех недругов отобьются, третьи голосовые связки с самого роддома тренируют – будущие политические деятели… Некоторые, правда, пытаются универсально заниматься: и то, и другое закаляют, но это так, одно самоуспокоение. Для высоких достижений не просто физзарядка, а специализация нужна.
   Вот я лично с самого раннего детства желудок тренирую. Вначале пил воду отварную да теплую, потом – отварную, но холодную. Далее к сырой водичке перешел. А уж позднее начал кипяточком желудок укреплять. Осторожно перешел к кислотам, щелочам… С твердой пищей было сложней: то расстройство, то запоры. Зато мой желудок запросто переваривал хвосты, рога, копыта и прочие конечности.
   И мне хорошо! Придешь в заводскую столовую, а там котлетами потчуют. И называются они «особые» – с мясом значит. Сослуживцы жуют – не дышат, но упорствуют. А наевшись, производительность труда понижают. А мне хоть бы хны!
   Сейчас, правда, котлеты с мясом, но зато цены особые… А я могу доперестроечные щи докушать – и ничего! Брюхо не зеркало – сыт и ладно! И нервы в полном порядке: не бастую, повышения зарплаты не требую. Жене и правительству со мной никаких забот. Вот что значит закаленным быть!.. Иначе нельзя. Незакаленные живут недолго. А если и долго, то мучаются. А какая это жизнь?!

Секс сквозь кекс. Юмористический калейдоскоп. –
Новосибирск. ПК «Комплекс», 1994 г.