Водоворот. Глава 29

Наталия Пегас
Таис не дожидаясь завтрака поддавшись душевному порыву, поспешила в церковь. Там, при виде свечей и лучезарных икон, к ней возвратилось душевное равновесие. Не было страха или сомнения, это было другое, доселе неизведанное чувство. Она понимала, что предстоит серьёзная работа, и надеялась, не разочаровать своих друзей, особенно Костаса. Кристиан несколько часов не мог найти сестру, потом, обнаружил в кабинете её записку и немного успокоился. Костас сообщил ему в столовой о ночном происшествии, и Крисс хлебнув кофе, в мгновение ока вылетел из дома. Пока он бежал по дороге, то в голове у него билась одна единственная мысль, лишь бы только Таис была цела и невредима. Девушка долго молилась, после беседы со святым отцом ей захотелось пойти к могиле Яниса, чтобы не думать хотя бы полчаса о болезни Мэтью. Чтобы не вспоминать беспокойство Костаса, когда ночью им пришлось пережить этот странный припадок. Странный, прежде всего для братьев Рейнольдс, но Таис уже привыкла, что всякий раз жизнь то и дело подбрасывает ей всё новые задания, словно желает проверить силу её веры.

- Таис! – Крисс улыбнулся, заприметив сестру около могилы. – Я слышал, что минувшая ночь была довольно трудной…
- Ты волновался за меня, я знаю.
- Как хорошо, когда твоя любимая сестра умеет предвидеть будущее.
- К сожалению, мне известно далеко не всё, - сказала госпожа Карафотис. – Я даже не представляю, как мне переубедить Мэтта.… Как помочь ему, если он убеждён, что я лгунья? Хотя, возможно, это не его мысли.
- Нужно просто скрутить его и отвести в церковь.
- Я уже думала об этом. Ничего нельзя делать насильно. Тем более, если это касается душевного исцеления.
- То есть ты считаешь, что если призрак покинет его тело, то Мэтью пойдёт на поправку? – Кристиан взял сестру под локоть, и они направились в противоположную сторону.
- Я уверенна, что так и будет. Этот дух проник в него при помощи колдовства, но Мэтт своим неверием лишь делает его сильнее.
- А не проще ли будет начать с табакерки?
- Увы, для этого мне нужен настоящий Мэтью. Но в данный момент это сделать практически невозможно. Костас сказал, что они недавно едва не подрались, хотя младший брат обожает его.
- Так утверждает Костас? Но, дорогая, он тоже может ошибаться.
- Нет, - замотала головой Таис. – Я видела любовь в сердце самого Мэтью.

Элизабет сидела около спящего Мэтью, и взирала на его измождённое лицо с нескрываемым беспокойством. До приезда сюда, он казалось начал выздоравливать, а теперь его болезнь обострилась, едва лишь он попал на этот остров. Костас принёс ей апельсиновый сок, и сел в углу комнаты.

- Я уверенна, что нам нужно увезти его обратно в Лондон, - заявила мисс Купер. – Здесь он чувствует себя намного хуже…
- Таис, поможет ему.
- Не знаю, я уже сомневаюсь в этом.
- Лиз, не говори так! Сегодня ночью я видел нечто такое, что изменило всю мою жизнь. До сих пор не могу прийти в себя.
- Даже Таис может сильно заблуждаться.
- Разумеется, она не Бог, - согласился Костас. – Но я видел, эту невероятную силу…
- Ты влюблён, Коста.
- Пусть так, но я верю, что мы на правильном пути. Говорят, что самая тёмная ночь перед рассветом.
- Мэтт совершенно прав, ты потерял голову и сейчас не стоит тебя слушать, - выпалила Элизабет, отставив стакан с недопитым соком.
- Не стану скрывать, что Таис мне очень нравиться. И всё же в первую очередь нам необходимо убедить Мэтта доверять ей. Направить его к Богу, и тогда, я уверен, зло отступит.
- Бред какой-то!
- Послушай, не ты ли заварила всю эту кашу? Не ты ли убедила меня попробовать нетрадиционный метод лечения? Я прислушался к твоему мнению, я помог привезти брата, а теперь, ты переменила свою точку зрения. Это твоё право, конечно, не мне тебя судить.
- Да, моё право. И я хочу увезти Мэтью из этого места.
- На каком основании, Лиз?
- Таис обладает чем-то, это верно, но не думаю, что она справиться, а он страдает… Мне больно видеть его таким.
- Давай подождём ещё несколько дней. Попробуем отвести его в церковь.
- Вы все просто помешались на этой теме! – рассердилась Лиззи, и в глазах её зажегся зеленоватый огонёк.
- Нам стоит поговорить с Таис и разработать чёткий план, чтобы работать всем вместе…
- К черту ваш план!

Мисс Купер вскочила со стула, кинула ещё один враждебный взгляд на Костаса и вышла, громко хлопнув дверью.

- Похоже, и с ней твориться что-то не ладное.

Когда Таис и Кристиан очутились дома, их сразу же нашёл встревоженный мистер Рейнольдс. Он передал во всех подробностях весь разговор с Элизабет, и высказал смелую версию, что и девушка подпала под влияние того самого призрака.

- Ну и денёк! – воскликнул Крисс. – Эта парочка не даст нам соскучиться.
- Да, действительно поведение Лиззи внушает тревогу, - сказала ясновидящая, и внезапно пошатнулась.
- Дорогая, что с тобой?

Кристиан вовремя обнял её за талию и усадил на диван.

- Я принесу воды, - произнёс Костас и кинулся к хрустальному графину.
- У меня было видение, - прошептала Таис, и оба слушателя побледнели.
- Что-то плохое? – Костас подал ей стакан воды со льдом.
- Они оба должны быть в церкви. Мэтт будет спасён, если примет Божью благодать, иначе мы потеряем его…

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=D9UcC8jYVDM
Notis Sfakianakis - gia mena