Московские дворы, 2

Валерий Агальцев
-Здравствуйте.Сергей Яковлевич?
-Здравствуйте.Константин?
-Он самый.
-Проходите.
Я прошёл в узкий коридор номера гостиницы Гостелерадио,в котором находился Юридический Центр,который рекомендовал мне мой двоюродный брат,активно сотрудничающий с ним.Впереди меня шёл плотный,лысоватый мужчина,Сергей Яковлевич,директор Центра.
-Проходите, проходите.Вот сюда!А у нас сегодня …праздник!У нашей сотрудницы юбилей, двадцатилетие.Милости просим!
-Ну,как-то неудобно.Без подарка…и вообще.Я на счёт документов,- промямлил я.
-Нет-нет.Сначала к столу!
В центральной комнате трёхкомнатного номера-квартиры был накрыт стол,за которым разместилось человек пятнадцать.
-Здравствуйте!
-Проходите,проходите!Вот сюда,пожалуйста.
-Это Константин,про которого нам Андрей Анатольевич говорил,- представил меня Сергей Яковлевич.
-Очень,очень приятно!- приветствовали присутствующие за столом.
Я заметил,что большинство из сидящих за столом составляла прекрасная половина человечества,которая сразу,по своему,отреагировала на появление нового кавалера.Мужчин за столом было трое,не считая Сергея Яковлевича.Меня посадили рядом с крупной, краснощёкой блондинкой,которая сразу же схватила мою тарелку и постаралась положить в неё как можно больше всяких разносолов.Напитков было много,но,почему то,ни о чём меня не спрашивая,рядом возник Сергей Яковлевич,всучил мне бокал с водкой и сообщил:
-С Вас тост.Вот наша именинница.Галюсик, покажись!
Галюсик,а точнее Галя Соколова,оказалась худенькой, стройненькой белокурой девушкой с остреньким носиком и весёлыми голубыми глазами,блеск которых усиливался большими стёклами очков в розовой оправе.Девушка встала,заметно смущаясь и периодически отводя глаза,но затем вдруг резко выпрямилась и посмотрела так, что я оторопел.Взгляд был решительный,дерзкий,но в то же время какой-то … манящий.Отступать было некуда.Я произнёс,как и положено, про здоровье, счастье,искреннюю любовь и т.д. и присутствующая публика ,подбодрив меня одобрительным гулом,радостно стала чокаться и выпивать…
В следующий раз я приехал в Юридический Центр недели через полторы. Забирать готовые документы.Позвонив,что еду,я услышал,что Сергей Яковлевич уехал в Исполком и будет только завтра,но документы,если мне нужно срочно,могу забрать у Гали.Мне было нужно срочно.Дорога оказалась более долгой и я приехал уже намного позже официального окончания рабочего дня.Практически, не надеясь кого-нибудь застать на месте,я нажал кнопку звонка.Дверь открыла Галя.Я извинился,объяснив всё неожиданными заторами (слово «пробки» тогда ещё использовалось только в естественном значении).Галя сказала, что раз она из-за меня так задержалась,то я,как честный человек,просто обязан отвезти её домой.Я не стал возражать,тем более,что это оказалось не очень далеко....
Мы встречались уже более года.Я мотался между базой в Архангельском и Москвой.Меня тогда как раз вернули из «ссылки» в МГТУ и я рвал и метал на тренировках. Это помогло закрепиться в основе ,звёздного тогда,ЦСКА.Мы готовились к началу Чемпионата СССР и первому розыгрышу Кубка Европейских Чемпионов. Галя с пониманием относилась к моим долгим сборам и очень радовалась, когда я приезжал. Мы запирались в квартире и проводили вместе всё отведённое мне время…Обычно, я звонил с базы и приезжал последней электричкой.Но вот,за неделю до отъезда в Италию,на Кубок Чемпионов нам дали три(!)дня выходных, и я помчался в Москву. Уже, сидя в электричке,вспомнил,что забыл позвонить Гале.Её дома ещё не было и я пошёл во двор,и сел на скамейку в кустах у соседнего дома, надеясь устроить ей сюрприз.Вечер был тёплый,пахло сиренью,и я сам не заметил,как заснул. Примерно через час, когда я проснулся ,уже стемнело.Я увидел входящую во двор Галю ,под руку с молодым человеком. Она шла, прижавшись к его плечу, и что-то нежно ему говорила. Меня подбросило со скамейки. Я бросился к ним. Галя, увидев меня ,закричала: «Костик,Костик,не надо!».Но было уже поздно. Я схватил парня в охапку и зашвырнул в кусты. Галя стояла передо мной, закрыв лицо руками.Я кипел!
-Кто это? - спросил я,стараясь успокоиться
-Миша.-пролепетала она.
-Кто есть Миша?
-Мы вместе учимся, на заочном.
-А зачем он здесь?
-Он меня провожает.
-И как давно?
-Ты понимаешь... ты всё время в отъезде…я  одна…Миша помогал мне.., -начала она путаясь объяснять.
Тут из кустов вылез Миша.
-Послушайте, Константин. Мы с Галиной любим друг друга ,и хотим быть вместе….
-И давно хотите?
-Уже три месяца…Галина сказала мне ,что рассталась с Вами, поэтому я и …
-Три месяца?Интересно,…а Галя не говорила ,что я на прошлой неделе был здесь, да и до этого …тоже появлялся?
-Неееет.
-Поздравляю!
Галя стояла рядом и молчала. Я,почему то,мгновенно остыл. В голове промелькнула наша последняя с Галей встреча. Какие то телефонные звонки,«по работе».Долгое пребывание в ванной. Внезапно заболевшая у неё голова…
-Ну,чтож. «Если к другому уходит невеста,то неизвестно кому повезло..»,так кажется поётся в одной песне.Удачи вам!
-А Вы придёте к нам на свадьбу?
-Миша,Вы что, идиот ?!...