Посвящение Фернанде Лавалье О Любви к Матке...

Альберт Васильевич
Реца Фернанде Лавалье О Любви к Матке...
Альберт Васильевич
Рецензии
Написать рецензию
--------------------

Приветствую Тебя - Прекрасная и Чувственная...
Фернанда Лавалье.

Соскучился по Тебе...

Куда делось Твоё представительское Фото Страстной до Изнеможения Девушки в кожаной куртке, где по Твоим мыслям в Произведениях не хватало Несколько Серпов для Кастрирования и Маток для Возрождения-Уничтожения Деторождения...
Трансквиститов, Геев... - как Главных Героев для Сохранения Жизни на Земле и во Вселенной...

Вспомнил Крылатое выражение Приятеля.
Он, как-то выразился, примерно, скорее - Точно Так:

"Достали эти Уроды...

Надо же! Придумали, что Они - Геи...

Надо Срочно их - этих Геев сделать Пидарасами...
Второй Приятель, - Пограмотнее робко возразил - мол, не Пидарасы, а Педерасты...

Все дружно набили ему морду и сделали Геем, но, не Педерастом, а Нашим Российским Пидарасом...
С Ощущениями Свободы и Демократии...

Ну, Сама Знаешь... как у Геев и Всех Оне, Благодаря которым Мы с Тобой Нежная и Мудрая, как "Удав по Жизни"... появились на Свет Божий и Общаемся...

Теперь, Прекрасная!!!!!!!!!!!!!!!...........
Население Резко будет Увеличиваться и Мыслить Твоими Прекрасными Мыслями - ... -

"Я был с рожденья и останусь тем,
Кому моря и горы не заменит матка…"

Значит, Теперь, Главное - не Матка, а - о ? - Онус, или Анус---...........,
Бонус...
а-А-аа???...

Ой!
Аднака.
У Грамотных - Анус...
В России - Жопа, Срака...
Аднака.

Представляется, что Ты Прекрасная Придумаешь Обязательно Что-то Ещё, вместо Маток и Пробирок...из последних которых выходят с Несколькими головами, ногами
И - .... -
-  Геи Свободные...Демократы...
По Нашему - Пидарасы, по другим,
Но, -
Понятиям Тоже, - Педерасты.

Слушай!
А, может, и правильно Ты излагаешь Политику Деторождения и Сохранения Жизни на Земле, во Вселенной...(!?)

Ты - Пророчица...
- Новый Космос.............
- Матрица................................

Ждём от Матрицы Матрий"ф"цев....
Что Преподнесёт Миру Вместе с Геями....

(не буду Продолжать: Ты Всё Знаешь Сама...
как СпециВАУ-ВУА-анализируешься на Этой Свободе и Демократии
в "Поэзии и Прозе"....

Теперь, - к "нашим" Баранам....

"Проталины свободы"
Фернанда Лавалье
http://stihi.ru/2012/03/12/8189

Стихотворение Лизы из повести "Матка есть - ума не надо!"
http://www.proza.ru/2012/03/27/1635

"Я задаю себе вопрос не каждый день,
Какой мне путь тобою был отмерен;
Я затяну потуже кожаный ремень,
Зайду к тебе в приемник чистой веры.
Везде, куда ни глянешь, пустота –
Бычки от сигарет и битые бутылки.
Использовал кондомы кто-то просто так,
А как же детские «счастливые» улыбки?
Признайтесь, ведь и вам с ней жаль прощаться,
И вас пугают нужников наготы!
Кричите вы, как психи: «Мать я! Мать я!»,
Но вам щекочут нюх проталины свободы.
Я затяну потуже кожаный ремень
И обойду всю Землю без остатка;
Я был с рожденья и останусь тем,
Кому моря и горы не заменит матка…"
March 12, 2012


Дружеские мысли -

1. Предположительно, -
- у Героины
Стихотворение Лизы из повести "Матка есть - ума не надо!"
http://www.proza.ru/2012/03/27/1635

После Первого Неудачного Аборта или Удачного Двадцать Пятого, на Двадцать Шестом Не Удачном...
Не стало Матки...

С исчезновением у ГероЫншЫ Матки Ума не не надо, его, Просто, Не осталось и Не может быть, ТАК КАК
Предназначение Каждой Женщины ----------------------
Родить...............
Жизнь Дать..., Воспитать....................................

2. По Техники Стихосложения Ты - Прекрасная!!!!!!!!!!!!!!
Прячешься от Нормального в Строки "Километр" из Шестнадцати строк".

По Дружески Тебе Прекрасной говорю -
Не надо Так над Собой и Всеми Издеваться над Поэзией...

Чтобы не было Голословно...

Восстанавливаем Поэтическую СПРАВЕДЛИВОСТЬ...

"Я задаю себе вопрос не каждый день,
Какой мне путь тобою был отмерен;
Я затяну потуже кожаный ремень,
Зайду к тебе в приемник чистой веры.

Везде, куда ни глянешь, пустота –
Бычки от сигарет и битые бутылки.
Использовал кондомы кто-то просто так,
А как же детские «счастливые» улыбки?

Признайтесь, ведь и вам с ней жаль прощаться,
И вас пугают нужников наготы!
Кричите вы, как психи: «Мать я! Мать я!»,
Но вам щекочут нюх проталины свободы.

Я затяну потуже кожаный ремень
И обойду всю Землю без остатка;
Я был с рожденья и останусь тем,
Кому моря и горы не заменит матка…"
Интересное Получилось "Кино"............
О чём Же и Как Жё Ты пишешь... Близкая, Далёкая, Родная...?????????

Ч. №1.

"Я задаю себе вопрос не каждый день,"(Вопросы - Постоянно, Мгновения...)

"Какой мне путь тобою был отмерен;"(Кем? Ты имеешь Право сделать Спрос? С Кого?)

"Я затяну потуже кожаный ремень,"(Это - на Брюках или Как?????????????)

"Зайду к тебе в приемник чистой веры."(Тебя Туда Не впустят, или"опустят":

Ты в Таком Контексте - Не естмЪ в чистой Вере...ююююю)
------------------------------------------------------
Ч. №2.

"Везде, куда ни глянешь, пустота" – (может - "не глянешь?", или "не взглянешь"...)

"Бычки от сигарет и битые бутылки."(Твоя Пустота ЛГ Заполнена Этим...)

"Использовал кондомы кто-то просто так,"(Не бывает Так:

Надо купить и ....

А кому-то

Кондомы, по Российски = Гандоны,  не нужны:...
Особенно - Без Матки...
Единственно, может Понадобиться Врач Венеролог...:) ?
Если Опоздают - Хирург...э-Э?.............?????????)

"А как же детские «счастливые» улыбки?" (

Так!, как Ты пишешь, Этого Никогда не Будет и Не может быть: -

Представляется,
что Ты Изголяешься-Издеваешься  над Тысячелетиями СВЯТЫМИ и СВЯТОСТЬЮ Продолжения ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ на Земле и во Вселенной...
Юродствуешь-Уродствуешь...

Кому Ты Служишь ?!?................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Смерти Служишь? или -  Жизни???


Смерти?????????????????????
Жизни?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Кому СлУжищь... ЗАЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---------------------------
Ч. №3.

"Признайтесь, ведь и вам с ней жаль прощаться,"(О чём пошла речь? Смысл Строки???)

"И вас пугают нужников наготы!" (!!!Стыдоба!!!...УРОДСТВО...)

"Кричите вы, как психи: «Мать я! Мать я!»," (Не хочется говорить на Женщин-Психов

Такие Гадкие слова, которые Ты - Прекрасная(?????) написала, может - "наПисала..." или напиСала...СССссс -ааааааааа Л.....ааааааааааааааааааааааааааааааааа...? А ???
Не вкусно сделала...
Несимпатично и Неприлично...
- Нехорошо...= ПЛЁХО...

Как Тебе не Стыдно??????????????????????????????
Это же !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -
- Мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Предназначение Каждой Женщины, Народов, Государств...
Её - Функция.
.
.
.

Женщина Должна Это Сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
«Мать я! Мать я!» = Я - Мать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я - не Проститутка без Матки..., БИЛъЯДь...,...
ГЕИ....
Я - Мать.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

"Но, вам щекочут нюх проталины свободы." ("щекочат?")

Фернанда?
Почитай - Что Ты напис"с"ала........... Даже .....

Что Ты Сказала?
Почитай Эту Строку(Строфу)...

За Такое....
"Поэзию"
Надо "Ссылать в Сибирь на Каторгу Пожизненно по Этапу БОСИКОМ и ЗИМОЙ"...! -
В России и - в Россию!!!

Ч.№4.
"Я затяну потуже кожаный ремень" (Что Ты Хочешь сказать и говоришь?

Смотри, чтобы Спайки не возникли...
Обратись за Консультациями к Врачу, Врачам...
А, может, - ЕСТМЪ вредно Так делять...делить...)

"И обойду всю Землю без остатка;"

(Какого Остатка после Твоего Кожаного ремня???
Смысл ???...  Контекст????...
Кто-то "Колотит Понты..."...
В чьей-же голове, Прекрасной(?) головке......)

"Я был с рожденья и останусь тем,"(А, Кто- Это??? Как??? Ты -о Чём?...)

"Кому моря и горы не заменит матка…" (--"Уродство=Идиотство"...)...

Что-то Надо ДЕЛАТЬ.............
Так Пис"с"ать Нельзя...
Это - против Матки.

Работу публикую.
Ты меня, Прекрасная!!!!!! Опять Уложила..........
"Вырезала Матку, которой у меня Не было и Нет.
Но!
"Слющай!!!!!!!!!!!!
За Женьщин АБИДНА!!! ДА?"

За МАМУ и Всех ЖЕНЩИН моей Крови и Плоти,и Всех Женщин, КОТОРЫЕ Дали ЖИЗНЬ...
не только мне и Тебе - Прекрасная...

Обнимаю - Виртуально,
Ка ПрАКуОАурору нЭЪ Хады...

ТэпЭрЪ, у Нас с Тобой - АдЫнЪ Дорог,
Или в ЗАгС или к Проакурору...

Аднака, Нада ДуматЪ... -
Куд-Куда-Куды - Луча...
Луче... Лучше -...-!!!!!!!!!!!!!!

Посоветуй Всем Прекрасным Женщинам -
Любить и Беречь свой Матку, Матка  -
Хранительниц Жизни на Земле Вселенной
Продолжительниц Человечества Природы.

С Теплом и Любовью в Нормальной Ориентации -

А.В.

Рецензию Публикую
С Твоего Благословения и Любви
в Традиционной Ориентации.

А.В.

Альберт Васильевич   28.04.2012 12:22   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания