Е

Андрейбора
Не знакомый человек…. Форма лица, тела, да и всего общего образа мало указывают на человека, но это человек. Судя лишь по его внятному разговору, который слышу, можно сказать, что это он! Палка в одной руке, камень в другой, мёртвое, окровавленное тело ему подобного у его ног и шкура прикрывающая пах, также указывают, что это человек. Но это не может быть человек! Люди все вымерли! Они себя сами уничтожили и выжить в этом оставшемся от них мире просто не смогли бы! Нет зелени для кислорода, нет голубого неба и то что у него над головой лишь млечный путь, куда улетели остатки атмосферы Земли!! Кто это создание? Выживший не предсказанный результат человеческого эксперимента над самим собой в сторону изменения организма от взгляда на разрушаемый мир, или может этот объект создание этого мира? Может это кто из выживших в убежищах?  Может в мутациях приспособления к новой окружающей среде организм и принял такую форму человеческого существа? Может спросить его о чём!?
- Эй придурок! За что мужика завалил?
Закрутил башкой! Слышит меня, а не видит! Бьёт себя по ушам подумав, что одолевают глюки.
- Это не глюки в твоей башке и теперь можешь считать, что я всегда буду рядом с тобой. Так за что мужика порешил?
В двух глазах страх, из третьего на лбу выступила слеза. Губы задрожали и вылетели из беззубого  рта слова.
- Бог ли ты, иль Дьяволом рождён, претензий к тебе нет. Судьбой обижено создание, людских грехов ищет оправдание и в уши лезет слезою в попытке омыть моё лицо. Скажи ещё хоть слово и пропадёшь в греховности своей с подачи человека, что в могилах и без них уж сгнил или ещё гниёт. Привет могу сказать, но нет мне к тебе дороги, не вижу тебя я память человека. Что спросил я понимаю, но ответить как человек уж не могу, им я не являюсь и след на моём теле от него лишь плесень, что временем сотру. Не знаю кто ты голос, но в интонации твоей и даже в мыслях предчувствие моё указывает в то место где стоишь и от того в тебя я брошу камень и если устоишь скажу лишь правду.
Нагнулся зараза и камнем килограммов в пять в мою сторону. Конечно прицел его был слабоват и мне даже не надо было от камня в сторону ступать, но я повёл рукой и камень превратился в пыль. 
- Попал в тебя и ты превратился в пыль! Ха-ха-ха! И в уши мне не залезешь! Ну а ты вставай, лечение твоё закончил и мне пора уж путь к другим селениям убить заразу человекчью.
Тот кого считался мёртвым поднялся и ужом юркнул в расщелину среди скал. А потом лекарь посмотрел в мою сторону.
- Вот он ушел и я буду для его племени богом. Какие бы невзгоды меня не ожидали и кто бы меня не преследовал лишая сил, всегда и везде на моём пути у меня будут друзья, которые помогут. Ты конечно гнусь из мира человека, что когда-то был и если хочешь что-то сказать, то не говори из своего прошлого, говори от реальности сегодняшнего дня. Молчишь! И значит тебе нечего сказать в оправдание человека. Пшел вон с моего пути!
Странно, но на этих развалинах осталась жизнь и не с единичным представителем её.
А что сказать ему! Лишь это!
- Ты человек и плесень его с себя тебе не смыть. Рождён в гниении, с гнильём тебе и жить. Ведь всё вокруг, для тебя лишь инстинкта увлечение и кем быть решать не тебе. Твой путь переопределен и что ходишь по дворам к болезненным ребятам, лишь фокус твой от тела твоего что в пятнах с белым гноем. Ты лечишь человеком и если превратишься ты в другое создание о лекаре можешь ты забыть, и не заработать на похлёбку, и кем ты есть тебе не быть. А здесь я гость, из прошлого конечно мира. Ты мой потомок, но мои следы и то что будет впереди, уже пройдено другими. Сукровица твоя пройдёт, ты скинешь эту шкуру, но много времени пройдёт, пока ты примешь эту муку человечью. Я счас иди, противен мне, весь в язвах и говор твой, что отблеск чудотворцев сломавших мир в котором я пока живу.
- Глумишься ирод! Бесцветный! Пустота! Твой голос вой пустыни, по какой хожу, и говоришь, лишь как шорох послесмертного пути. Ты мёртв! И ты не знаешь, что возврата нет! Попробуй вернуться ты назад, увидишь, что всё напрасно и будешь ты один, и я не буду тебе другом, как бы меня потом не попросил. Пшел!
А ведь действительно возврата нет и нет пути домой, к дивану, что любил душой. Уже не будет ничего! И из людей я не увижу никого! Невидимым созданием буду учить я жизни тех, кто без человеческих утех, живёт и радуется жизни, в пустыне разрушенных помех новорожденным существом для тех, кто будет жить веками, а не летать под облаками своих мечтаний, что были будто сон игравшей марши со смертью в унисон.
Фу! А путь домой уже открыт и будет этот мир забыт, и снова буду пахнуть жизнью, пока с себя всю смерть не выжму, и снова где-то на закате прочтя тракт печной лопате, я улыбнусь подув в огонь, подняв туманом свою вонь от перьев что в печи трещат и что бокал вина почат и что там где-то в вышине в премудрости доставшейся свече, горит огонь всех тех кто умер, …. О боже, какой же здесь напряг, или просто я дурак, в пучину времени попав и перепутав будущие с явью, я сам без времени поняв устои бытия и тем создав петлю на шею человеку, где он хоть и всё поправ достоин жить не в горе, не к смерти свой путь сложить, а быть тем кем есть на самом деле!!! Ведь жизнь открытиям нужна во благо человека, а здесь в мечтаниях своих я вижу смерть его и будто радуюсь рассвету. Ну почему все мы сейчас, с достоинством, с интеллигентностью своей, в упрёках в жизни, готовим миру смерть и будущие пишем лишь лопатой, чтоб лишь поглубже был зарыт, тот человек, что рядом с нами топчет землю. В сравнениях вся жизнь свербит, в добре и зле мы просто пышем, завет, завет, завет, лопатами историю мы пишем!
Ну что, пора мне уж домой, в свой гроб дающий лишь покой, где белой плесенью покрывшись я буду снова человеком, всем тем, что завещано обетом, где жизнь в добро такой пустяк, а зло всего лишь напряг.
Как-то быстро всё стало зелёным.... Кто-то все люди одеты слегка.... Может на свете действительно стало, то, что обычно называют Весна.....
Точно! Она наступила! Слышу как дядька косит газон! Слышу как двое ругаются матом, в смехе, без злости, косе в унисон! Птицы поют, чирикают бабки, на подоконнике в маленькой кадке, красненьким вылез чей-то цветок, кактуса или, это просто сверчок измазанный в краске, с картины что рисовал, где бушевал космический бал.
Как-то всё быстро весною покрылось.... Как-то всё быстро умылось, побрилось, лопнули почки, листвою раскрылось, бабочки крылья расправили вдруг, люди взялись затачивать плуг, звонит на радостях выпивший друг, ну и глаза мои видят получше, раньше закрытые зимнею пущей. Всё хорошо! Прилично и статно! Хочется правду высказать матно! Хочет жить, а попросту есть, то что добавили в серую смесь!