Молитва

Дионисий Козлов
Господь мой, Иисусе Христе,
Такой уж я грешный твой раб,
Опять я лежу на земле,
И плотью, и духом ослаб.

Помилуй меня, пожалей.
Я силы свои растерял,
Врага подпустил я к себе,
И он все во мне растоптал.

Дай мне передышки чуть-чуть,
Дай силы мне скорбь претерпеть,
Чтоб вечным сном не уснуть
И снова на небо взлететь.

Твоя любовь велика,
Ты можешь нас долго ждать,
И терпишь, и веришь, пока
Дано нам это понять.

Как страшно быть одному,
Один человек против всех
Идет на брань, на войну
И снова впадает в грех.

Что можем мы без тебя?
Наделать безумных дел,
Разрушить вокруг все и вся,
И это еще не предел.

Позволь мне силы набрать,
Дай маленький еще шанс,
Чтоб мог я на ноги встать
И встретить последний свой час.

Молитвою я укреплюсь,
За крестного знамения щит
Крепко рукою возьмусь,
И он меня защитит!!!