Я возвращаюсь домой

Екатеринка Кролик
Все, что написано здесь - выдумка.



Нет, все-таки весна – хорошая штука! Вот идешь и любуешься всей этой красотой: белые цветки вишника, черемуха, сирень… И воздух такой, свежий-свежий, словно волшебный дождь лил не так уж и давно. И дождь тоже часто бывает, но не такой надоедливый, после которого остается лишь грязь и слякоть, а после которого хочется бежать на улицу и кричать от радости. Кажется, что и собственные проблемы от этакой красоты перестают волновать.
Вот сейчас я собираюсь ехать в родную станицу. И мне, кажется, абсолютно плевать на то, что там меня никто не ждет. Мне уже стало безразлично на то, что моя сестра Зинка желает мне смерти. Хотя ее слова: «Чтоб ты подохла, мразь! Чтоб ноги твоей в нашем доме не было!» засели в морю душу навеки. Такое невозможно забыть. Злые слова будут преследовать в мыслях, в эмоциях, будут сниться и раз за разом сводить с ума. Хотя, что это я... Пусть Зинка хоть что думает. Да, моя вина в смерти Рели есть! Я не смогла ей помочь! Но когда я приходила, Реля, бедная, лежала уже вся в крови! А ты, Зинаида, считаешь, что я во всем виновата. Да, я не смогла помочь. Но ранила ее не я. Не вешай на меня чужие преступления.
Мне, кажется, уже плевать на свою саркому, которая не дает мне жить. И пусть я хромаю и уже не могу так быстро бегать и ходить. По-моему, она и перестала меня сейчас беспокоить. Ну и Слава Богу.
Ну вот, снова заболела боевая рана, оставшаяся после поножовщины с наркоманкой Настькой. Я до сих пор поражаюсь, как я смогла выжить после того, как она мне насквозь проткнула желудок. Однако теперь в память об этом «великом сражении» каждый день я довольствуюсь болью на месте огроменного шрама.
Нет. Все-таки меня это уже не беспокоит. Уже ничего не болит. Все прекрасно. Свежий воздух, жара, поезд, поездка. Все, как я люблю. И сейчас я поеду домой. Туда, где никто не ждет.
Нет, кто-то все-таки ждет. Ждет меня Даня, мой психически отсталый друг. Ждет меня Сашка, который и направил меня в больницу, дабы установить мою болезнь. Ну, хоть кто-то. Уже хорошо.
Итак, поезд тронулся, мы поехали. Надо плеер достать, а то так скучно ехать. Пусть музыка довершает пейзаж и включает новые светлые мысли.
Достала. Включила. И поехала. Красиво так. Весенние деревенские пейзажи, свежий воздух и песня:

Сколько трасс и дорог, сколько песен и строк,
Сколько лиц, сколько слов чужих.
То печаль, то восторг, Запад, Юг и Восток,
Но со мной запах губ твоих.
Где бы я не бывал, был то пан, то пропал,
То взлетал, то слетал с небес.
То молчал, то кричал, но всегда был причал,
На который спешил к тебе,
Мой огонь, мой маяк судьбе.
Я возвращаюсь домой,
Возвращаюсь домой,
Где нет тысячи слов,
Есть любовь и звезда в огне.
Я возвращаюсь домой,
Возвращаюсь домой,
Километры круша,
Даже если душа в огне.
Этажи-миражи, так устроена жизнь,
Через стенку добро и зло.
Ледяным станет трон, если твой телефон
Промолчит, не согрев теплом.
Не ответит никто, что же будет потом,
Может, всё превратится в дым.
Только я не боюсь, потому что вернусь
В мир, где примут меня любым,
В мир, где можно побыть простым.








Текст отредактирован.