Кровня

Никус
      Ко мне приходили тут двое. Просили рассказать. Я посмотрел им в глаза, и отказался.
Далее – не мне вам рассказывать, ужасы вы и по телевизору насмотрелись, но самый крепкий отпал быстро. Блевал от моей кровянки. Там маленький надо мной шустрил.
      Он был из породы бойцов. Редко таких видал.
От него пахдо дымом иезуитских костров, а глазки …

      Во избежание непредвиденности четыре мордоворота сидели в углу, обнявшись с Калашниковыми и целились мне в лоб, как будто он всегда там будет. Тошнивший Большой, не представившись, ушёл за стенку, и мне не составило труда понять своё состояние. Чмокнут при первом движении.

      А у меня его и не было. Летел Маленький на автомат соседа, затем я, вдогон с ним локтем убрал умного с бородой, а..., некогда… через стенку снял толстого и с его подельниками веером…
      Браслеты шомполом снимаются хорошо.
      Нашли, с кем тут…
      В горах хреново с непривычки, да я и не парился. Пятки умные, постепенно.
Там ещё сидели Ары, гамадрильничали, думали - меня окучивают. Га-Га..

Спускаться надо. Этот Кафим, полезет, кровня…

Болевые точки я, как положено, заблокировал, качать от одиночных пулек готов, ну а пулемёт? Сшибут, не доложишь, что живой...

Тихонько иду на склон. Наших пошибли, суки пенджабовские...
Внизу была речка, так захотелось пить, хоть умри.
Горло неразрезано, плиз, за водичкой. Только не шуми..

Прибрежные каменюки пока скрыли меня от убойников, так ведь хватятся, шлёпай давай к себе, в часть, дай ребятам знать, чтобы они безжалостно срезали эту бородатость...
Там осторожнее, хорошо?
Вертолёт пробымбыкал вдоль каменюк... Чё я ему?

Давай ломать ноги на север, вдоль убежища. Так и прёт вернуться, и офигачить всех их самостоятельно... Шурку жалко особенно. Он-то причём?
Радист задрипаный, не стрелял никуда ни разу... Пацан.
У них ещё Магомед остался... Он-то уж свой, вроде, ихний, ан - нет. Федерал...
Вернусь.

Раслад простой. Их - 15,  пулемёт, два РГ-гранатомёта, хари пьяные, автоматы у всех...
Я - один. Считают мёртвым. Пока. В избушке - 6 трупчиков ихних.
20 минут. Нифига себе, операция...

От подствольника костёр смёл троих. Выпученные глаза с шашлыком я игнорировал, сразу к пулемёту. Привет. Руки!!! Кто оружие возьмёт - труп.
Поэма подействовала! Медленно 8 человечков встали. " Кто ещё тут, быстро.!"
Хороший мериканский крупнокалиберник... ещё двое... "Прочешу заросли! Ещё один!".. Тишина....
Пульку в жопу не хотелось, поэтому я скомандовал, как сегодняшняя убойная сила, освободить вверенного мне Магомета, и велел ему изничтожить тыл...

Визгнуло надо мной, и рассыпались, как видение, все вверенные мне лица псевдороссийской национальности...

Добрый, мериканского производства, с клеймом, пулемёт  Томсона не издав ни звука намекнул: ну, куда ты, художник..