Звёздочка

Юлия Сарапина
  -Сынок, спать пора. Поздно уже. Почему не спишь?
  -Уже ложусь, мамочка, только доброй ночи пожелаю своей подружке…
  - Кому?..
  -Подружке! Звёздочке! Воооооооон той!
   Видишь?!
   Мы с ней вчера познакомились. Она первая со мной заговорила.
  - Глупости, звёздочки не разговаривают!
  - Это другие не разговаривают, а моя - разговаривает! Ещё она улыбается мне, да так весело, что аж нос щекотит  лучиками, и подмигивает правым глазом. Они у неё синие-синие…
  -Кто?
  -Глаза!
  А вчера она спустила мне серебряную лесенку и позвала к себе в гости.
  - И ты пошёл? – смеётся мама.
  -Полетел!
  У неё знаешь как хорошо дома?! У неё есть звёздный пёс и звёздная кошка. Я кошку с рук почти не спускал! А ещё мы слушали васильковую музыку, ели клубничную кашу и запивали ванильным молоком…
  А когда я захотел спать, Звёздочка уложила меня спать на облако и укрыла одеялом из одуванчиков.
  Я поспал совсем немножко, и мы полетели…
  - Куда?
  - Никуда! Просто полетели над ночным городом…
    Я и к тебе прилетал! Не помнишь?
  - Нееет!
  -Это потому, что ты сильно устала за день и уже спала, я поцеловал тебя в щёчку, тихонько-тихонько, чтоб не разбудить, попрощался со Звёздочкой и полетел спать. Ну, чтоб ты не волновалась утром, куда это я исчез…
  - Фантазёр! Спи уже…
  - Спокойной ночи, мамочка!
  - Доброй ночи, малыш!
  Поцеловав сына, мама  выключила ночник.
  Мальчик улыбнулся и заснул…
  Тогда мама встала и направилась к двери. Уже при выходе она обернулась и посмотрела на Звёздочку.  И ей показалось, что звёздочка улыбнулась  и подмигнула ей правым глазом…