Герою

Сияна Радович
Спасибо тебе, мой герой! За солнце,за небо, за море, за ЖИЗНЬ! Спасибо за то, что не предал друзей, родных, страну...не предал себя. Спасибо за мужество и храбрость, которые вели тебя вперёд - к победе! Спасибо за нежность, подаренную семье. Спасибо за пример, которому всегда будут следовать люди, вспоминая то страшное время с мокрыми от слёз глазами.Спасибо тебе,родной мой дедушка!

Его уже нет, а я всё ещё помню эту по-детски невинную улыбку с мудрыми морщинами - следами боли,которую он испытал. Мой прадед покинул этот мир 6 лет назад, а я всё ещё, садясь на ближайшую из качель, закрываю глаза, в надежде увидеть его, раскатывающего меня всё выше и выше...почувствовать это на самом деле. Как тогда...в 2006м. Он словно был рядом, я ощущала его тепло и даже милую улыбку,озаряющую всё вокруг.
  Он прошёл войну, потерял жену, оставшись один с тремя взрослыми дочерьми и совсем крошечным сыночком. Мой прадед любил свою супругу - мою прабабушку. Поэтому не смог больше жениться. Он растил детей один, отдавая им всего себя. Но так больно и незаслуженно ушёл из жизни. Он боролся за победу, а умер с переломанными ногами. Но он улыбался. Всегда. Что бы не приходилось переживать, куда бы судьба его не бросала. Улыбался искренно, по-детски. В моём сердце прадедушка навсегда останется героем, сотворившим историю нашего времени.