У одного отца

Давид Синицын
Одного из детей вызвали на переговорный пункт.Когда отец узнал,кто вызвал,он испугался,что его дети начнут любить того,а не его.Отправил он детей домой,а сам взялся звонить на переговорный пункт,с которого тот вызывал (он знал,что в его город можно дозвониться только с главпочтамта),и попросил,чтобы больше с того заказов не брали.Заказал разговор.Сидит отец на переговорном пункте.Kак подосиновика срез,в окне стремительно темнеет.Дождался разговора.Попросил,чтобы не брали с того,забыв,что на переговорных пунктах есть разные смены.
Идя домой,он сорвал ромашку и начал гадать,любят его дети или не любят.Дома он сжёг на балконе все газеты,сделав пепел для посыпания головы от горя.
На другой день он пришёл на свою почту и попросил письма от этого врага не доставлять,а приносить ему на уничтожение.За каждое письмо обещал ящик водки.
Потом он позвонил в авиакассы и железнодорожные кассы и попросил,чтобы не продавали билетов этому врагу до их города.

Перед тем,как забрать из другого города своих детей к себе,Отец пошёл на радио в своём городе и попросил позвать детей к себе.Предложил много денег и ящик водки.Когда ему ответили,что в тот город они не вещают,он нажёг пепел и принялся посыпать голову.Пришлось ему приехать и забрать детей.Когда он проснулся в поезде,а поезд стоял;он решил,что это китайцы напали,и долго всех спрашивал,где хоть один китаец.Поезд сменил локомотив и поехал дальше,все не поняли,что за китайцы.

Потом,когда его дети завели кошку,он спросил:
-Зачем вам кошка,когда у вас такой хороший отец?
И выкинул кошку.

В другое время он пошёл тёмной ночью в тоннель и начал искать негра с желудком.Охране он предложил ящик водки,чтобы те выключили свет,чтобы соответствовать поговорке "тёмной ночью в тоннеле".Когда его прогнали,он снова нажёг пепел и принялся посыпать голову