Мои пальцы - оголённые провода...

Елена Ковалева-Карлова
 Мои руки – высоковольтная линия, а пальцы – оголённые провода… Дотронься до них!
Ты боишься… Да, ты можешь получить ожог, а, можешь и наоборот – мощный энергетический заряд, которого хватит тебе на всю жизнь! Это зависит от тебя, от того, какой ты человек… Каждый  получает по заслугам: здоровье, талант, богатство, друзей, славу, покой…

   Или  огромную, всепоглощающую любовь! Что выбрал ты? А, круто… Ты выбрал то, чего не было в списке - в моём списке, ты выбрал…секс… Удовольствие для тела… Значит, с душой у тебя  напряжёнка… Потому-то мы и оказались рядом – я должна была разбудить твою душу, пригласить её в жизнь!

   А я не сумела… Знаешь, если бы я знала, что в момент моей смерти моя душа станет твоей, я бы умерла! И… осталась с тобой... навсегда! Жаль, что это  невозможно… и мы  будем жить дальше, как умеем, каждый  сам по себе, любимый мой… Я, пока ещё могу тебя так называть – ещё не сказано последнее слово, ещё не сделан последний шаг… Шаг от тебя... Навсегда! Как мне пережить это?! Скажи, ведь ты же  доктор, ты должен знать всё  о жизни и смерти!? Если сердце разрывается на части, смогу ли я выжить, вопреки всему?! Как?! Зачем?!
 
   Мне бы… возненавидеть тебя, и было бы легче… Но, я  не могу! Не имею на это права… Ведь я хочу, чтобы у тебя, по прежнему, всё было хорошо…

   Но, пусть меня – тебе, никто не сможет заменить! Пусть моё место в твоей жизни  навсегда останется вакантным…

   ... А время – ещё не позднее…можно выйти на улицу, и – по чистому первому снежку догулять до почты… И позвонить… И – услышать голос, ещё недавно родной и желанный… И  почувствовать, что Ангел–Хранитель у тебя  всё ещё есть! И будет… всегда...

   ...Мои руки – высоковольтная линия… Мои пальцы – оголённые провода…

        2003год.