Разлука ты разлука...

Александр Анисимов 3
Тебя с зыбкой надеждой я жду!
Ты уехала в смутную даль...
Сердце с мыслями гонит  беду,
Принимая от них же печаль.
 
Одиноко душе - тяжело...
Многотонная, тусклая жизнь...
Душу лютою стынью свело,
Гарью пахнет седая полынь!

Лунный вечер с тревогой не спит,
Только я нахожусь в полусне,
От волненья проснусь – заболит
Сердце, сжатое в тёмном окне.

Вот набраться бы нужных мне сил
И прожить снова день без тебя,
Чтобы он от недели  убыл,
Угасаю, безмерно любя…

Уж не верится разумом в то,
Что ты рядом со мною была-
Столь прелестной и вечной мечтой,
Что не видел я в будущем зла!

А теперь слова в трубке с тоской,
Снова слышу я главное : Жди!
Нет! Неведом нам тихий покой,
Что нас ждёт где то там - впереди?

Моя милая издали шлёт
Свет любви – как всегда золотой!
Жду! Разлучное время пройдёт -
Снова буду с заветной звездой!

Там, в разлуке,твои - посмотри!
Постепенно засохнут следы.
Дверь ко мне побыстрей отвори,
Чтоб напиться живой здесь воды.

Ведь любовь долгожданная - ты,
Да и я, несомненно, ведь твой!
Ты приедешь!  С надеждой мечты
В даль летят, в чужой край, за тобой!