Глава 7. Элен Блантер. Все путаются под ногами

Макс Тамплиер Эва Лайтинг
Начало тут: http://www.proza.ru/2012/04/12/1758

Как же привыкнуть к этим дурацким двадцати восьмичасовым суткам? Вот пошла уже вторая неделя, и несоответствие местных суток земным свалило в сон прямо в середине дня. Уже вечер, и я спала в одежде. Кошмар! Душ, утренний моцион и завтрак – все это никак не должно происходить под вечер. Но что поделать, с этим сталкиваются все туристы.

Я выпила кофе, но он оказался синтетическим. Меня не в первый раз охватила досада, что всё здесь какое-то не настоящее. Оставив чашку на прикроватном столике, я повалилась на не заправленную постель. Но пора собираться, а это означало, что придется швыряться в гардеробе и выискивать что-нибудь подходящее и приличное.
Этот вечер не должен пройти зря. Что же надеть? Это должно быть что-то красивое, но удобное. Как жаль, что нормы провоза багажа в звездолете такие мизерные! Через двадцать минут я устала заниматься примеркой. Досадно, что рядом нет какой-нибудь подруги,  чтобы посоветоваться.

Пришлось надеть то, что первым попало под руку. А под руку попало небесно-голубое платье виленского шёлка. Ткань была очень приятна к телу, но этот цвет мне уже поднадоел. Ну и ладно. Не мне же на себя смотреть, а другим. Так что ничего, вполне сойдет. К платью подошли ультрамодные унты с вышивкой из айсфилдских кристаллов. Мех был слегка голубоватого цвета, почти белый, а кристаллы – зелеными, синими, бирюзовыми. Просто чудесно!

Я выскользнула в коридор и осторожно осмотрелась. Убедившись, что Финка и Томсона нигде не видно, я быстро спустилась по лестнице и вышла на улицу. Валил снег, и я с завистью посмотрела на веселую толпу местных подростков, стоявших перед входом в клуб. Мне бы тоже не мешало время от времени поразвлечься, потанцевать. Ну ладно, попозже я себе это обязательно позволю. Обойдя глупого робота, расчищающего дорожку от снега, я прибавила шаг.

Навстречу попадались лишь редкие молоденькие парочки, спешащие в клуб. Одна девушка с сожалением взглянула на меня. «Наверное, подумала, что я возвращаюсь с дискотеки. А раз одна, то из-за ссоры со своим кавалером», – подумала я. От забавных мыслей меня отвлекла тень, мелькнувшая среди таких же темных силуэтов хозяйственных построек в стороне от дороги. Я невольно внутренне напряглась. «Так, – подумалось мне. – Это становится интересным. Уж не за мной ли это следят?»

Места для маневра было мало. Попробовать поймать этого человека? Заманить в ловушку? Я сделала еще несколько шагов и оказалась перед зданием больницы. Как я помнила, рядом в небольшом одноэтажном доме располагался морг. Покрутив головой, я сообразила, что это как раз в той стороне, где промелькнула тень. Это показалось мне еще более подозрительным. Я сошла с дороги из-под света фонарей, сама становясь еле приметной тенью. Обойдя почти все здание кругом, я осторожно выглянула из-за угла. Перед входом в здание висел фонарь, и на только что выпавшем снеге были явственно видны свежие следы. Они, скорее всего, принадлежали женщине: узкий каблук и малый размер обуви указывали на это. Следы вели к двери в морг. Надо же, как все просто... Дилетантство или ловушка?

Несмотря на опасения, я все же двинулась к входу. Оказавшись в помещении, я снова замерла, прислушиваясь. В глубине коридора послышался глухой шум, и я пошла на этот звук, благо унты ступали мягко, неслышно. Коридор закончился полуоткрытой дверью. Заглянув в нее, я увидела просторный зал, одну стену которого занимали металлические контейнеры. В этот самый  момент не примеченная мною вначале маленькая женская фигурка в светло-серой куртке и черных брюках ухватилась за ручку одного из таких ящиков и вытянула его. Он оказался неимоверно длинным, и в нем лежал неподвижный голый человек. Это был юноша с темно-красным порезом на шее. Фигурка склонилась над ним, потом зашла с другой стороны. Судя по обуви, именно ее следы я рассматривала сейчас перед входом. Женщина повернулась боком, и я удивилась – ее лицо было скрыто маской, лишь черные глаза блеснули в прорезях.

«Это еще кто такая?» – изумилась я и уверенно вошла в зал. Мои шаги здорово напугали женщину: она отшатнулась и наткнулась спиной на столик с медицинскими инструментами, при этом чуть не упала и локтем облокотилась о поднос, который стоял на этом столике. Инструменты с лязгом посыпались на кафельный пол, в ушах зазвенело.
– Не надо бояться! – произнесла я хладнокровно. – Так, а где патологоанатом?

Она открыла рот, промямлила что-то невразумительное и стрельнула глазами на дверь сбоку. «Ага», – сказала я себе и открыла дверь, предварительно натянув шапку на лицо. Там оказалась кладовка, в которой беспомощно барахтался связанный по рукам и ногам зеленокожий абориген в медицинском комбинезоне. Он что-то замычал, хотя кляп во рту мешал ему поделиться своими впечатлениями о произошедшем. Я не стала больше тратить на него время и захлопнула дверь. «Хорошо, что скрыла лицо, теперь он меня не опознает», – похвалила я себя.

Сняв шапочку, я повернулась к женщине. Она была занята тем, что собирала с пола рассыпавшиеся инструменты. Но для меня не осталось незамеченным, как она спрятала в рукав своей черной куртки скальпель. Я подошла к маленькому зеркалу, прикрепленному к стене, и пригладила растрепавшиеся волосы.
– Ну, и что мы скажем полиции? Как объяснить это вторжение, акт насилия и прочее? – спросила я.
– Не надо полиции! – спокойно ответила она.

Конечно, имея в рукаве острый скальпель, становишься спокойнее, в этом я ее понимала.
– Ты вообще кто такая? – продолжила она.
– Я? Да просто прохожая, которая случайно видела, как вы ворвались в морг, оглушили медперсонал и собирались выкрасть труп.
Я резко подошла вплотную, заглянула в раскосые черные глаза.
– Зачем он вам?

Незнакомка так резко выбросила вперед руку, что я еле успела отскочить. Еще немного, и мое платье было бы безвозвратно испорчено. Такое вероломство нельзя было спускать с рук, и я нанесла прямой удар ногой, благо высокий разрез платья позволял это. Похитительницу  трупов отбросило к ящикам, но ей все же удалось удержаться на ногах.
– А вы не очень любезны, да? – заметила я. – Мы ведь можем договориться: ответите на пару моих вопросов, и спокойно пойдете по своим делам. Я даже не стану заявлять в полицию. Как?

В ответ она швырнула в меня поднос с только что подобранными с пола инструментами. Мне пришлось проворно отскочить, чтобы какая-нибудь из этих колюще-режущих железок не попала в меня. Тем временем, женщина резво перепрыгнула через выдвинутый ящик с трупом и побежала к выходу. Я успела подхватить с пола поднос и метнуть его вслед беглянке, но она как раз обернулась и увидела мой бросок. Если бы не это, то я непременно попала бы ей в затылок и тогда сумела бы разговорить молчунью. Но сейчас она смогла увернуться, а потом выбежала в коридор.

Перспектива бегать за ней по всему ночному курорту меня не вдохновляла. Перед уходом я протолкнула в кладовку через широкую щель в пороге тот скальпель, что в спешке потеряла азиатка. Пусть врач сам распутывается, а мне недосуг.
Выйдя на улицу, я попыталась следовать по свежим следам, но беглянка предусмотрительно прошла мимо входа в клуб, и там её следы затерялись среди множества чужих. «Ну что же, – подумала я, – ведь обещала себе поразвлечься».

Пройти в номер и переодеться в короткое красное платье было делом пяти минут. Я постаралась пройти незаметно мимо торчащего на входе в клуб Финка, но мне это не удалось, как, впрочем, не удавалось и в более скромных нарядах. К счастью, милашка Эндрю снова меня выручил. Танцуя с ним, я обнаружила, что мы оказались в центре танцпола, а люди всё дальше расступались, чтобы смотреть на нас. Что ж, это было как раз то, что нужно, ведь теперь все запомнят, что я весь вечер провела в клубе.

Не успела композиция завершиться, как к нам подлетел Финк. Куда только девался его  загар! Теперь Гюстав был весь красный, и даже его уши переливались пунцовым.
– Вы наглец и негодяй, сэр, вот что! – заявил он моему партнеру.

Тот вопросительно молчал, но Финк и не ждал ответа, а размахнулся и нанес удар, точнее попытался, потому что Эндрю перехватил его руку и точным движением отправил обидчика отдохнуть на пол. Финк все не унимался. Он быстро вскочил на ноги и снова набросился на бедного парня. Результат повторился. Подоспела охрана, и это спасло Эндрю от третьей атаки моего сумасшедшего поклонника.
«Эй вы, мистер, как там вас! Чтоб вас Черный серфер побрал!» – прокричал Финк, пока его волокли к выходу.
– А кто такой Черный серфер? – поинтересовался у меня Эндрю.

Но я не была настроена рассказывать страшные сказки. Тем более задача быть замеченной  в клубе была перевыполнена мною с лихвой.
– Не знаю, это какая-то легенда... И уже поздно. Мне пора.
Я убежала прежде, чем он успел мне что-то ответить.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/05/15/350