Водоворот. Глава 37

Наталия Пегас
С тех пор как Костас в сопровождении брата и мисс Купер отправился на прогулку, минуло более получаса. Таис морщась от боли в щиколотке как можно быстрее направилась в кабинет Кристиана. Тот, едва завидев ее, изменился в лице.

- Таис, что ты делаешь? Тебе надо лежать, а не разгуливать по дому.
- Знаю, - простонала госпожа Карафотис. – Мне нужна твоя помощь.
- Если ты о повязке…
- Нет, я говорю об этой табакерке. Нам необходимо немедленно догнать их.
- Ты про Мэтта и его компанию? – вскинул брови Крисс. – Я уверен, что они уже далеко.
- Мне известна короткая дорога до церкви, но без твоей помощи я не смогу сдвинуться с места.
- Отлично! Как я понимаю, мы должны бежать и спасать этого олуха?
-Крисс! Он болен. На нём страшное проклятие…
- Не думаю, что это просто совпадение.

Она нащупала его руку и с силой сжала её.

- Пожалуйста, нам нельзя терять ни минуты, - промолвила ясновидящая. – Костас тоже в опасности.

Этой фразы было достаточно, чтобы Кристиан мгновенно пришёл в себя, и стал энергично собираться в путь. Они захватил с собой небольшой рюкзак со всем необходимым, бутылку воды и даже аптечку. На всякий случай. Чтобы не тратить время, Крисс усадил сестру в деревянную повозку, запряжённую пегой лошадью, а сам занял место извозчика.  Обычно повозку использовали для поездки по острову, и чаще всего в ней отвозили фрукты и овощи на продажу. Но сегодня, предстояла далеко не увеселительная прогулка, а настоящая битва с чем-то неведомым.

- Куда дальше? – крикнул Кристиан, притормозив у развилки.

Таис подняла правую руку вверх, прошептала молитву, и указала в сторону высоких деревьев. Они свернули в нужном направлении, повозка двигалась неторопливо, но дорога была ровной и широкой, так что вскоре вдали показалась знакомая церковь.

- Останови здесь, - тихо сказала госпожа Карафотис.

Крисс туго натянул поводья, и лошадь замерла на месте. Она тряхнула густой гривой и стала мирно пощипывать травку. Ясновидящая твёрдым шагом спустилась на землю, но через секунду поморщилась от боли, и стала читать молитву.

- Я и не знал, что есть эта дорога.
- Благодаря внутреннему зрению, я могу видеть всё что необходимо. Подойди ко мне.
- У тебя есть уже какой-нибудь план? – поинтересовался Кристиан, стряхивая с рубашки сухой лист.
- Ты мой план.
- Я просто сияю от счастья…
- Поверь, мне никак не справиться без тебя. А теперь, подойди чуть ближе.

Он огляделся, затем глубоко вздохнул и в несколько шагов преодолел расстояние, отделяющее его от сестры. Таис положила руки ему на голову и зашептала молитву, после чего трижды перекрестилась и умыла Крисса святой водой. Молодой человек был не просто взволнован, он чувствовал, как трепещет каждая клеточка его тела. Госпожа Карафотис приложила руки к глазам Кристиана, и стала покачиваться из стороны в сторону, потому что впала в транс. Она ни на минуту не забывала о молитве, и тут произошло нечто удивительное. Пальцы её начали излучать золотистый свет, который становился всё ярче и ярче, после чего, постепенно перетёк на веки молодого человека, и тот почувствовал резкую боль. Крисс вскрикнул и повалился на землю, закрыв руками порозовевшее лицо.

- Я ничего не вижу! Не вижу! – словно в бреду повторял он.
- Успокойся. Всё хорошо. Сделай несколько глубоких вдохов и выдохов, а потом осторожно открой глаза.

Кристиан в точности выполнил указание ясновидящей, и едва приподняв веки, увидел перед собой слегка расплывчатые образы. Глаза слезились, и горели так, словно в них насыпали песка. Какое-то время спустя, он понял, что зрение его сильно переменилось, потому как теперь, мог беспрепятственно видеть не только физический, но и астральный мир. Все деревья излучали неповторимый цвет и звук, цветы сияли, подобно ночным звёздам, а некогда зелёная трава скорее напоминала наэлектризованный ковёр.

- Что со мной?
- На несколько часов я открыла тебе третий глаз, или иначе говоря, ясновиденье, - проинформировала его Таис. – Теперь, я могу не бояться за тебя. Ступай вперёд, а я догоню.
- Ты справишься одна? Точно?
- Просто верь мне, Крисс.

Кристиан шатаясь, добрёл до тропинки, которая сворачивала прямо к церкви, и проверил, не забыл ли он рюкзак, но обнаружив, что всё в порядке, произнёс благодарственную молитву и бесстрашно пошёл на шум голосов. Элизабет  громко смеялась над каким-то уморительным рассказом своего жениха, а Костас всё больше помалкивал, да иногда хмурился.

- Коста, старина. Я просто не узнаю тебя, - выпалил Мэтью. – Неужели на тебя так подействовала разлука с ведуньей?
- Это не относится к делу, - резко сказал мистер Рейнольдс.
- О! Похоже, что мы сунули нос, куда не следует, - засмеялась Лиззи.
- Нет, погоди. Я твой брат, и действительно волнуюсь за тебя.
- Тогда, мы могли бы повернуть назад, прямо к дому, - произнёс Костас.

Почему-то не было желания идти дальше. Вид старого кладбища, а они шли именно по той стороне, не внушал Костасу ничего кроме тревожных предчувствий. Мисс Купер и Мэтт веселились на всю катушку. Со стороны они напоминали маленьких детей, хотя эти игры были весьма странными. Элизабет пряталась за старыми плитами, а Мэтью делал вид, что не замечает этого, затем подкрадывался неожиданно сзади и пугал её каким-нибудь оригинальным способом. Мэтт либо хватал её за шею, либо выпрыгивал из-за кустов, а чаще всего в образе зомби наступал на девушку, издавая при этом жуткие хрипы.

- Ой, Мэтт. Я устала, - призналась мисс Купер, переводя дыхание.
- Не думаю, что кладбище подходящее место для подобных развлечений, - послышался голос Кристиана.
- Ты напугал меня, Крисс, - вздрогнула Лиззи. – Я решила, что это какой-нибудь злой дух…
- Где Таис? – обратился к нему Костас.
- Она отдыхает. Сначала хотела пойти со мной, но нога совсем разболелась, - путанно объяснил Крисс.
- Опять варит какое-нибудь зелье? – насторожился Мэтью, а через мгновенье расхохотался.

Смех был настолько нервным и наигранным, что все присутствующие тут же насторожились. Только Элизабет была уверена, что у жениха просто хорошее настроение, поэтому поддержала его шутку.

- Крисс, мне совсем не нравиться эта прогулка, - в полголоса проговорил мистер Рейнольдс.
- Знаю, Костас. Именно поэтому я и поспешил сюда.
- Мэтт, кажется, снова не в себе.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=tsME9hvT0RQ
Lena Papadopoulou - Kalitera moni