Три девицы под окном

Иванна Иванова 10
Диковинный сон привиделся некоему Данилову, а может и не сон это был, и вся история произошла с ним наяву, решать вам дорогие читатели.
Наше знакомство случилось в больничной палате, куда я попал по причине шалившего артериального давления, а он по причине расшатанной нервной системы повлекшей за собой тяжелую депрессию в следствии чего и случился с ним сердечный приступ.
Я всего лишь передам его рассказ об этом происшествии. Не даю обещания, что буду придерживаться всех услышанных подробностей, дабы не утомить  вас.

- Здравствуйте, - поприветствовал меня Данилов утром, лишь только открыл глаза.
Я ответил тем же.
- Вы здесь по какому поводу? – задал он мне свой вопрос.
- Не совсем понимаю, - качнул я головой.
- Говорю, что отказало, какая часть тела испортилась?
Я удивленно покосился.
- Не понимаю…
- Диагноз, какой? – повторил Данилов.
- Ах, это, - с облегчением вздохнул я, наконец разобрав, что он от меня желает услышать, - видите ли, как бы  объяснить, давление.
- Хм…, - шмыгнул носом он, - а у меня сердце сломалось, вот так взяло и отказало, а все из-за этих девиц. Меня ведь сначала в психушку засунули. Но я быстро смекнул, что не следует лишнего болтать. Вот и оказался  рядом с вами в палате.
- О каких девицах идет речь?
- Как же, так все и расскажи, - воскликнул Данилов, - а вы после нажалуетесь врачу.
- Бред, с чего вам взбрело, что я буду жаловаться.
- Потому как, уже совершил ошибку и доверился одной особе, а она сочла меня сумасшедшим.
- Ах вон оно что, но мне смело можно все рассказывать. Я не барышня, да и что такого вы можете поведать, испугать чем либо меня трудно. Профессия моя подразумевает общение с разного рода людьми, поэтому я повидал много странностей.
- И кем вы работаете?
Тут я хотел было признаться что врач-психиатр, но вовремя смекнул этого не делать. Узнай это обстоятельство, он наверняка не стал бы  говорить по причине панического страха. Мне пришлось соврать.
- Знаете… э .. работаю юристом, - брякнул я, то, что первое взбрело в голову.
- А говорили о странных людях, это каким же боком к вашему занятию относиться.
- Даже не представляете, сколько попадается сложных клиентов. У каждого свой характер, привычки, наклонности, иногда не самые хорошие и адекватные. Юрист сродни психиатру.
- Не произносите при мне это слово, - завопил он, - не желаю слышать его. Я не сумасшедший.
- Хорошо, хорошо, - поспешил я успокоить Данилова, - как вам будет угодно, не произносить так не произносить.
Меня просто распирало от любопытства, что же такого натворил этот человек, с виду вполне приличный, почему он так ненавидит врачей, и в частности психиатра.
- Так что же с вами произошло? – осторожно поинтересовался я.
Немного поколебавшись, Данилов все же решился начать свое повествование.
- Живу я за городом, домик имею небольшой, уютный, ухоженный, в хорошем месте. С женою мы расстались год назад. С той поры и хозяйничаю один. Как то летним вечером вышел во двор подышать свежим воздухом. Полюбовался черным небом с огромным количеством ярких звезд, посмотрел на уснувшие цветы, растущие на клумбе и решил, что нужно их завтра полить иначе завянут. Осмотрелся вокруг, стояла полнейшая тишина, нарушаемая иногда лаем собак. Как вдруг мои уши уловили легкий женский смешок. Постоял, послушал и действительно из-за дома доносился шепот. Я обогнул постройку. Вообразите мое удивление, когда обнаружил, сидящих на лавке под окном троих девиц.
Первая была совсем юная, белокурая, милое, почти детское выражение лица, огромные голубые глаза с наивным взглядом. Одета в белый, короткий сарафан. Вообще она напоминала ангела, только без крыльев.
Вторая, рыжеволосая фурия, зеленоглазая, стройная. На ее лице красовались веснушки.
Третья, невысокая, средних лет, с черными длинными вьющимися волосами, собранными на затылке в хвост. На ней было темное платье больше схожее с балахоном.
- Явился, - проговорила третья, обращаясь к остальным ее собеседницам, - забираю, он мой.
- С чего это, - возмутилась первая, - не выйдет.
- Позвольте, - вмешался я, - вы кто такие будите. По какому праву  уселись на чужой лавке, неспрося разрешения хозяина?
- Мы ничего ни у кого не спрашиваем, - засмеялась рыжеволосая фурия, - это у нас просят.
- Что такое? Ничего не понимаю…
- Глупый, поэтому заберу его, - произнесла третья девица.
- С чего это вы мною  распоряжаетесь, - вскричал я, вот как возьму дубину да задам вам трепки. Или вызову полицию, пусть вас арестуют.
- Нас нельзя арестовать, - ответили девицы хором и засмеялись сатанинским смехом, - потому, что нас не существует, мы неизвестно кто. Нас нельзя ни арестовать, ни женить, ни убить. Ты не знаешь нас, не познакомился, - продолжала белокурая девица, - а сразу ругаться кинулся. Зря защищала тебя, не достоин моей опеки.
- Да я вам сейчас, задам, - и  схватив попавшуюся под руку палку, замахнулся ней.
- Задай, - ответила фурия и показала мне язык, - попробуй, ударь и увидишь что будет.
Я с силой замахнулся на первую девицу, так как она была ко мне ближе всех и та исчезла. Просто растворилась.
- Господи Иисусе, - сказал я, перекрестился трясущейся рукой, - да кто же вы?
- Забирай, - услышал я позади чей-то голос, обернулся и увидел белокурую девицу, - не желаю быть его ангелом, - говорила она третьей, - забирай, и покончим с этим.
- Нет, я решительно против, - ответила рыжеволосая, - без моего позволения не выйдет, у меня расписана его судьба по секундам, что же теперь все исправлять, это же, сколько работы нужно проделать. Нет, будет так как я скажу.
- Простите меня, - взмолился я, - что происходит, кто вы?
- Спор у нас тут приключился, - ответила первая девица, снова присаживаясь на лавку, - никак не можем выяснить кто из нас главнее. Я твой ангел и считаю, что главная в твоей жизни. А Судьба, - и она тыкнула пальцем в рыжую бестию, - твердит, что как она напишет так и будет.
- А я говорю, что самая главная, - произнесла третья девица, - меня зовут Смерть и я могу прервать судьбу человека.
- Уж дудки, - возмутилась Судьба, - как это прервать, как я напишу так он и умрет и не тебе решать, твое дело только забрать.
- Я главнее, - выкрикнула белокурая девица, - ангел хранитель в силах изменить судьбу, помогу и все поменяю, и от смерти спасу. Так что куда вам, без меня не сможет человек.
- Ну, это вы загнули, - взревела Смерть, - как напишу, подумаешь, - фыркнула она, - как решу, так и заберу, и будет это называться случайность. Вот и все и кому нужны твои записи, можешь не стараться – выкрикивала она в сторону Судьбы. – Заберу его сейчас на тот свет и докажу, что чхала на вас обеих.
- Погодите, - вмешался в их спор я, - как это заберу, и что же от меня ничего не зависит?
- Немного, - ответила первая девица, - но ты очень глупый,  я говорила, так что ничего не сможешь поделать.
- С чего вы это взяли.
- С твоей жизни, - ответила Судьба, - мы тебе и так и эдак помогали, старались, направляли, а ты все испортил. С женой развелся, детьми не обзавелся, работу потерял, ведь уволили тебя недавно.
- Да, - покачал я головой, - все правда.
- Я тебе в одно ухо шептала как нужно поступать, в другое подсказывала, - продолжала белокурая красавица  - а ты глух был, творил глупости.
- Я вам так скажу, - ответил я, - все вы по своему хороши, каждый из вас для человека значит очень многое. А то, что я не слышал подсказок, так в этом нет моей вины, громче говорить нужно, посмотри, сколько в современном мире вокруг шума, разве разберешь все. Нельзя меня сейчас забирать, ведь не все еще успел сделать. А вдруг завтра сделаю важное открытие для человечества.
- Как же, - заговорила Судьба, - какое открытие, этого я тебе не запланировала, да и не сделала тебя ученым.
- И что, по-твоему, только ученые что-то открывают?
- Да, а кто же еще?
- Не такой я уж и глупый. А как же изобретатели, это уж извините не вашего ума дело. Наплевать, что ты написала, а открытие мои мозги сотворят.
- И то верно, - согласилась Судьба, - может ты прав. Но наш спор не окончен, кто же все таки важнее.
- Никто, - ответил я, - все вы равны.
- Так, так,  говоришь открытие, - ну что же поверим, - произнесла Смерть, - но если ничего не будешь изобретать, заберу на тот свет. Незачем тебе тогда землю топтать зря.
- Хорошо, - ответила белокурая девица, - на этом и порешим, - станешь полезным на этом свете, оставим тебя в покое.
И они пропали, а я остался стоять в недоумении, что же делать дальше, понимал только, что требуется стать изобретателем.
На утро  рванул в библиотеку, переворошил кучу литературы, но в голову так ничего и не пришло. Я искал, читал, думал. Все эти мучения не прошли даром и сомной случилась депрессия. В этот момент в доме появилась бывшая супруга. Увидев запустение, беспорядок, мой измученный внешний вид она поинтересовалась что произошло. По своей глупости и наивности я все ей разболтал. Рассказал о девицах о том, что пытаюсь измениться, о том, что требуется сделать открытие и я в поиске. Она не долго думая отправила меня к врачу, а тот закрыл меня в психлечебнице. Правда, пробыл там недолго. Смекнул, что требуется выполнять  все указания и меня вскорости отпустили. После этого и попал в больницу,  где встретился с вами.
- А как же открытие, вы его совершили?
- Пока нет, - вздохнул он, - но можете не сомневаться, обязательно совершу. Вот увидите, я сотворю чудо.
- Хорошо, - согласился я, - может вы и правы, в жизни главное не судьба, смерть и ангел, а смысл.
- Вот, вот, хоть вы меня поняли, в жизни главное смысл. А они не понимают, ну я не в обиде, прейдет и их время. А пока пусть живут в неведении.
От этой истории я немного устал, и не заметил сам как задремал. Проснулся от тихого шуршания. Открыв глаза, увидел, что Данилова нет, его кровать пуста. Около нее возится санитарка, собирая постель и меняя ее на чистую.
- Где сосед? – спросил я.
- Забрали, - сухо ответила она, - а к вам новенький, познакомитесь.
- Куда?
- Не знаю, говорят,  жена  его  отправила в частную психиатрическую клинику.  Скажу я вам, там самое ему место. Странный он.

Женщина доделала свою работу и удалилась. А я еще долго не мог успокоиться, правильно ли поступили с этим человеком. Но все же решил, что мое здоровье важнее и мне не следует волноваться по этому поводу.
Утром я познакомился с новым пациентом.