Ледоруб

Сурен Парсаданян 2
Не помню, по какой причине мне вдруг вспомнились слова
"Эх Жора, подержи мой ледоруб".В молодости, наслушавшись
 песен в Уллу-Тау,я помнил
 все слова этой шуточной песни. А тут, на пределе, смог вспомнить не более двух куплетов. Изрядно помучившись, я догадался обратиться в Яндекс. И,чудо, после небольшого поиска
он выдал мне полный текст! Сначала появились многочисленные варианты насчет "подержания" макинтоша, потом я разглядел этот "альпвариант":

       ЛЕДОРУБ

 Я с детства был испорченный ребенок,
 С родителями резок был и груб.
 Я горы полюбил еще с пеленок.
 - Эй, Жора, подержи мой ледоруб!

 Однажды после очень шумной ссоры
 Я понял, что родителям не люб,
 Собрал манатки и подался в горы.
 - Эй, Жора, подержи мой ледоруб!

 Я обошел Кавказ и Дальний Север,
 Не ведал ни шарфов, ни теплых шуб,
 А если кто мне в это не поверит,
 То, Жора, дай сюда мой ледоруб!

 Я бился лбом об Шхельду и об Ушбу,
 Но в альпинизме был довольно туп.
 И лоб разбитый сослужил мне службу.
 - Эй, Жора, подержи мой ледоруб!

 Когда я из походов возвращался,
 Меня встречали сотни женских губ.
 Я с каждой по три раза целовался,
 А Жора все держал мой ледоруб.

 Однажды из глубокого ущелья
 Туристы извлекли замерзший труп.
 На нем была приколота записка:
 "Эх, Жора, забирай мой ледоруб".

Две последние строчки каждого куплета исполняются дважды.

 Прислала Мэлори 11 августа 2009 года.

Спасибо тебе, дорогая Мэлори! Думаю, что песня найдет своих
исполнителей.