Бессмысленно. Две мысли, два вопроса

Поршне
Переключатель.

Весна, грачи прилетели. Снег сходит, обнажая мусор и оставленный с ноября ЗИЛ. Серое небо навевает скуку и уныние, даже солнышко, так горячо встречаемое зимой, не радовало.
Но это всё на улице, снаружи. А ты, сидя в своей комнате, как в бункере, даже этого не видишь. Сидишь на форуме, попивая остывший чаек из огромной кружки, примерно на 750 грамм. Твой мозг отстает от происходящих на мониторе событий примерно на полчаса, глаза как тоненькие щелки, сил нет даже зевнуть, чтобы набрать воздуха в легкие, возникает ощущение, что ты вообще не дышишь - просто сидишь в состоянии застывшего куска желе. Старый такой кусок, лежавший в морозилке, а потом его разложили кубиками на стуле.

Ты сидишь, щелкаешь по ссылкам, не реагируя на цветные картинки и соблазнительные надписи, механически давишь клавиши, отвечая на вопросы. Скучно...

Что должно случиться, чтобы выключатель в твоей голове переключился из положения "всё плохо, блин" в "спасибо, что я жив"?

Гугль, скажи...

Скажи, Гугль, не таи... Расскажи, что там меня ожидает, что волнует, что посмотреть, что нового узнать, как правильно жить...

Развлеки меня, опустоши меня, ошеломи, напугай. Пусть я потрачу свою жизнь на просмотр миллионов страниц с пустыми страницами, с "призраками" сайтов, удаленных и забытых.
Напомни мне, как я жалок, как я мелок перед Сетью. Как огромен виртуальный мир, как многообразны мысли, как огромны закрома твои...

Youtube, Pictures, Yahoo, Life... Я знаю вас в лицо, каждый день открывая вас то новыми, то старыми путями. Вы близки мне, вы далеки от меня. Вы мне знакомы, и так же незнакомы.
Ах, сервисы, ресурсы, ленты-новости, истории-страницы, видео-блоги и дневники. Вы дни мои, вы время моё. Вы жизнь моя.

Ах интернет, ты - жизнь!