Я с откровенной жалостью смотрела на Светлану: несчастная она, обделенная в любви, если даже у нее есть любимый человек. Многое, как видно, не понимает, не знает и не чувствует в полной мере. Есть у мудрых персов пословица, означающая - каждому свое: покажи ослу плов с изысканной приправой и сено, он свое сено и выберет.
Светлане не понять, вершин любви, прекрасной симфонии ощущений, достигают лишь по настоящему любящие друг друга люди. Люди, слившиеся воедино в ярком экстазе чувств. От такого неземного наслаждения и растворения друг в друге, от этой любовной Нирваны они попадают в другое измерение, исполняют свой танец любви и души исполненный полет. Соитие людей, оказавшихся рядом друг с другом случайно - от скуки, по нужде, из-за животной страсти, не имеющей ничего с человеческой, - это другое. Такую пару можно только пожалеть. Их удовлетворение – всего-то короткое местное расслабление. И похоже оно скорее на успокоение кожного зуда расчесыванием.
Зачем и кому он нужен этот секс без любви? Как он может радовать? И зачем в таком случае женщинам мужчины при столь развитой секс индустрии? Природа задумала мужчину и женщину не для того, чтобы они старались походить в любви интимной на животных, чтобы спали с кем - попало, как попало, без чувств. Чтобы удовлетворяли только свои низменные инстинкты. Природа задумала мужчины и женщину как две половинки, стремящиеся к гармонии, и растворяясь друг в друге. Для Любви высокой и красивой во всех своих проявлениях. Для любви человеческой.
Разговор со Светланой утомил меня, любому и даже ангельскому терпению приходит конец. Я не стала ссориться с ней и огрызаться. Но сполна ответила на ее вопросы, уже не думая о судьбе своей книги.
- Скажи честно, ты что к сексу равнодушна или мужчин так не любишь? Пытаюсь понять - почему все-таки нет интима в твоих повестях? - спросила Светлана.
Я могу рассуждать на эту тему абстрактно, но как Цицерон не очень люблю переходить в них на личности и, тем более, обсуждать свою интимную жизнь. Но на прямые вопросы Светланы пришлось отвечать прямо:
- Я восточная женщина, и этим все сказано. Я не могу в принципе не любить любовь, а секс для меня – синоним любви. Не могу не любить мужчин, точнее - мужчину. На Востоке - культ любимого мужчины - приветствуется качество, а не количество объектов любви. Для женщины Бог на Земле - ее мужчина, муж возлюбленный. И ее рай – у его ног, в то же время это не унижение, возвышение ее. И нормально, когда женщина совершенствоваться в любви с одним своим возлюбленным, когда может быть для него тысячей женщин в одной. Когда радует, удивляет, балует любимого, а не размениваться на всех подряд, таким образом, обретая опыт.
-А причем тут Восток? – неожиданно спросила меня Светлана.
- Это же общеизвестно, Светлана. У восточных женщин в крови, в памяти генов со времен гаремов - творчество, вдохновение и культ любви, желание дарить наслаждение, баловать, удивлять Жесткая конкуренция заставляла восточных женщин не расслабляться, не успокаиваться на достигнутом, а совершенствоваться, украшать себя, быть лучше, интереснее, удивительнее. Вспомните сказки Шахерезады для царя Шахрияра.
- Ну вот, я же говорю. У вас любовь женщины - это когда она ноги мужу моет, весь день у плиты стоит, свекрови подчиняется, гостям угождает. Ну, ты может это и не делаешь, но у вас это есть, я знаю.
- Я тоже не исключение. И ноги мужу мыла, но не по принуждению, а желая его баловать. Мыть ноги мужу - это любовный ритуал, ласка.
-Любовные ритуалы в постели должны быть. А у вас - в тазу с грязными ногами мужа.
Мне стало смешно от нашей дискуссии, но я продолжала:
-А мы не даем любимым ногам пачкаться. Ритуалы часто повторяем. Любая женщина должна знать – ночь любви начинается днем.
- Ты еще скажи, что кормить мужа до отвала – это тоже любовный ритуал.
- Конечно, баловать любимого вкусной едой - обязанность женщины, об этом пути к сердцу говорят все. Только одно порой забывают - таких путей много. И обо всех надо помнить. Уважение к свекрови – тоже показатель любви к мужу. Если его нет, где благодарность той, что подарила любимого? Угождая гостям, женщина возвышает своего мужчину, а потом сама любит его больше, такого достойного, высокочтимого.
- Я так и знала, ты ничего не знаешь о сексе. Мыслишь сказочными категориями. Шахерезаду зачем-то приплела. Сейчас 21 век, и любовь – это не поклонение. Читатели хотят читать о современной любви и сексе, все остальное тухло, малоинтересно, банально, избито. Да я и не виню тебя, не думай, Эльвира. Посоветовать хочу: обрати внимание на то, как в других любовных романах описывают постельные сцены. Почитай тех авторов, кто хорошо описывает секс в отношениях. Ну и добавь в свои любовные сцены.
Мне опять захотелось немного задеть Светлану, теперь уже на прощание…
- А Вы читали «Ветку персика»? – спросила я ее.
- Не помню, я много чего читала… Чей это роман?
- Это не роман, а знаменитый трактат об искусстве любви…
-Понятно, из "Камасутры"…
-Типа того... Но «Ветка персика» это другой, отдельный трактат, не менее известный…
Светлана пробормотала что-то о невозможности запомнить все прочитанное.
- Я спросила: А может, «Дао любви» помните?
- Сейчас вот так сразу не вспомню, - опять растерялась Светлана.- Слишком много чего читала.
Я посмеялась над ее смущением: в принципе, разве мы обязаны все знать, читать и помнить? И почему надо так стесняться своего незнания? Призналась же я своей подруге Вике, что не знала ничего о литературных рабах? И ничего… Немного злорадствуя ее уязвимости, я отмщено сказала той, которая недавно советовала мне, необразованной, поучиться, как описывать любовь и занятия любовью.
- Наверное, Вы эти книги не читали, Светлана, - не забыли бы. Рекомендую, очень полезные трактаты и для использования в любви, и, самое главное, для понимания ее сути и тонкости. Чтобы описать любовь, надо самому испытать ее, понять, почувствовать каждой клеткой, каждой ресничкой, кончиками пальцев.
http://www.proza.ru/2012/05/13/1887