Соло на барабанах

Юрий Маков
      В нашем доме появилась настоящая ударная установка. Это наш "младшенький", студент, ударился в музыку. Но речь пойдет ни о нем.
      Теперь, когда к нам приходит младший внук Егор, пяти лет, он обязательно исполняет "соло на барабанах".
      Вот и сегодня забежал, переобулся и бегом в дальнюю комнату, где стоит установка. Но дело в том, что там же стоит и швейная машинка, за которой в данный момент работала бабушка.
      Егора это не останавливает и я слышу громкие звуки барабанов и мощные хлопки "тарелок". Затем голос бабушки. За этой какофонией трудно разобрать слова, но смысл их мне понятен. Внук продолжает колотить, бабушка продолжает ругаться.
      Пора вмешаться!
      Иду через весь дом, "музыка" ни на минуту не замолкает.
      Захожу в "музыкальный салон". Егор останавливается и спрашивает у меня:
      - "Дед, ты слышал -("слышал"!!!)- КАК я играл?"
      - "Что слышал?! Я нас-лаж-дал-ся этой музыкой!"
      "Ударник" гордо посмотрел на бабушку. Во взгляде явно читалось: "Ты ругаешься, а деду нравится!"