Я знаю города!

Елена Нестерова 3
Я знаю города,
Где звёзды — неба ниже.
Как бусы янтаря,
Как фонари на крыше…
Где снег как рафинад,
И тихо тая в чае,
Теряет аромат,
Бушующего мая…
Я видел города,
Где люди — словно птицы,
В свободе, без вина,
И с радостью на лицах.
Я видел города…
Но мне туда не надо…
Я не достоин — жить,
У Бога за оградой…
Я сам себе — творец,
Творю свои ошибки,
И строю города,
Дома, дороги, вышки…
Я строю города…
Где воробьи на крыше,
Где бедная душа,
Вздохнув, уходит выше…

Но по ночам, увы,
О городах мечтаю…
Где звёзды на ладонь
С твоей печалью — тают…
Где чувства, как в кино,
По острию, по краю…
И я свою любовь,
Наверняка узнаю…
И в этих городах
Живут простые люди,
Влюбленные в рассвет,
И в дали луговые…
Где по весне душа,
Без крыльев, но летает…
Где вечная любовь
О нас с тобой мечтает…