Английские ресницы!!!

Надежда Шумакова
АНГЛИЙСКИЕ РЕСНИЦЫ!

Мой школьный друг,учился в мореходке!

На практике он плавал от Таллина до Англии.

Купил он мне там в подарок исскуственные ресницы с клеем для них!

Это было в 80 году,а мы  то о них  ничего не слышали!

Это были очень красивые,пушистые ,.длинные ресницы.

Формой очень похожие на настоящие!

В субботу наклеив их я пошла на танцы!

Вылитая МАЛЬВИНА!

На танцах как никогда было многолюдно!

Какие то новые лица!

Городок наш маленький и в лицо мы почти знали всех!

А тут много незнакомых лиц!

И как выяснилось позже,приехало новое пополнение офицеров!

Наш городок можно было без преувеличения,  назвать военным!

В нем дислоцировались  четыре воинские  части!

Мои ресницы произвели фурор!

Вновь прибывшие офицеры,по очереди приглашали меня на танец!

И внимательно смотрели мне в глаза,которые я стыдливо опускала.

Ресницы выглядели так натурально (АНГЛИЯ), что под микроскопом

только можно было определить,что они наклеяны!

И каждый мне старался сказать комплимент о необыкновенности

моих прекрасных ресниц!

Я краснела,но правду   сказать не могла!

Домой меня провожали трое из вновь прибывших!

Олег,Валерка и Толик.

По дороге,каждый острил и старался мне понравиться!

Немного недоходя до моего дома ,Олег свернул к госпиталю,

а Валерка с Толиком стали спорить,кто же продолжит меня провожать!

Пока они спорили ,я перешла дорогу и зашла домой.

На следующий день утром в окно постучали.

Это был Толик!

Мой будующий муж!!!!

Мы часто смеялись,что он как  на удочку,поймался на АНГЛИЙСКИЕ ресницы!!!!