Я и спящая молния

Инна Булгакова
Занятия йогой были знакомы мне с юности и в этой же юности благополучно оставлены. В дальнейшей жизни заниматься стало "некогда" - семейная жизнь, проблемы и дети не оставляли времени и сил. Единственная поза, на которую меня хватало, была поза «трупа». Конечно, я периодически пыталась заниматься, когда новые болезни считали нужным меня атаковать, но эти попытки были такими редкими и недолгими, что толку от них было мало.

И вот, в один не очень-то прекрасный день, недуги сговорились и свалились на меня всем скопом. Я взвыла и вспомнила о целебных упражнениях для тела и души. Вечером, выкроив время, я расстелила коврик и уверенно закрутила ноги в «лотос». Через несколько секунд мои суставы отозвались острой, жгучей болью, напоминая, что без подготовки такие кренделя не делаются. Промучившись пару минут, я разложила воспалённые конечности и решила продолжить занятия позже.

Заботы нового дня отвлекли меня от собственного здоровья, и об упражнениях снова вспомнилось лишь перед сном. Уставшая, размышляя о вчерашней неудаче, я легла на спину с подогнутыми под себя ногами, пытаясь вспомнить позу «спящей молнии». Жёсткий пол незамедлительно врезался в мои позвонки, и я, со стоном, поднялась. «Ничего страшного, если сначала сделать позу на мягком диване», - предположил мой мозг, и я с комфортом улеглась.

Проснувшись глубокой ночью, я обнаружила какую-то странность. Попытавшись собраться с мыслями, я неожиданно поняла, что не чувствую половину тела. Пошарив рукой и не найдя на месте длинные конечности, я, в испуге, разбудила мужа. Он на вопли: «Дорогой, у меня нет ног!» сонно хлопнул по моему одеялу… и подскочил, поняв, что под ним пусто!

Мы долго смеялись, когда выяснилось, что я так и уснула «спящей молнией», забыв вернуть своё тело в должный вид, отчего мои ноги затекли и потеряли всякую чувствительность.

С тех пор я решила заниматься йогой регулярно, на полу и не в сонном состоянии…

Март 2012