Селёдочный хвостик в три дэ

Се Колевков
Вот и кончился пир -
Тот, что был на весь мир -
Разбрелись ненасытные гости,
И остался в миру,
Уцелев на пиру,
Одинокий селедочный хвостик.
Михаил Бару.
***
Да понял я тебя, понял. Но вот что хочу обнаружить твоему вниманию.
В жизни каждого и каждой наступает такое утро, когда обвислые щёки и мешки под глазами уже не гуглятся как последствия вчерашней солёной рыбы. И душа почти в истерике сканирует реакции окружающих на тебя какого?какой? Кто ты в чужих подсознаниях? Дядька? Тётка? Молодящаяся старпёрка? Придурошный козлопород с бесом в ребре? И холодящий ужас, немеют ноги - я для них отработанная белковая масса. Они понимают меня как почти неодушевлённое досадное препятствие, которое дешевле объехать, чем прогонять с дороги. Но голова и сердце протестуют - быть не может, я ещё ого! Ещё вчера, нет ну позавчера!
Мне в любви объяснялись, меня хотели, была страсть, желание. Опасность быть застуканной, душа в пятках, румянец во весь эпителий! Господи, только не это. Нет, нет. Всё ещё можно подмазать, подмассировать и в люди. Ловить взгляды, намёки, невольные, невытянутые подтверждения.
Но на улице многое поменялось. И интересный взгляд получаешь чаще по знакомству. Улыбку - когда тебе должны. А все предложения не от того, чтобы тобой напиться, а чтоб урвать. Но как же, ты же помнишь, не может быть! Тебя ценили очень дорого! За восхитительный острый ум, за кудрявость души, за перманентную беременность романтизмом! Может просто никто не смог сохранить в целости тонкий взгляд?! А нынешние с ихними 3Дэ, чего разглядят-поймут! Ну были же, были чувственные ценители. Коллекционеры может, ну и что! Да хоть бы и коллекционеры! Зато искренние и вожделели. Их в дверь, они в окно. Их в окно, а они уже под подушкой. Эх, вот время. Не до морщин было... Но может кто нибудь остался? Эй, отзовись! В какую дверь постучаться?
Вздохнёшь, отлипнешь от зеркала, дойдёшь до кухни, возьмёшься мыть посуду и на глаза навернутся слёзы и вчерашний селёдочный хвостик.
Ты не думай, я не уламываю тебя ни на что. Но ценность моего присутствия в твоей жизни в том и состоит, что я может тот самый карась, у которого и щука не ожирела и прудик на торфяные кирпичи не порезали.
А весна она конечно. Надвигается. И планы хочется строить. Обожаю какой-нито план совместный построить. Совместный с правым полушарием и параллельным взглядом на мир для его объёмного восприятия. Нужно только, чтобы параллельный мир не оказался до боли знакомым. И будет тогда 3 ДЭ с кучей новых опций. Как думаешь?
Разве не разумно иметь объёмный, с кучей удобств и преимуществ взгляд на то, что происходит с нашими жизнями? Одна линза для этого у всех присутствующих имеется. И все её попеременно то к левому, то к правому. Так и помирают с плоским взглядом на мир. А надо две, или два. Но в одной оправе. Можно, конечно, и без оправы, но тяжело Руки устают и бровям неудобно линзы держать.
Я пробовал. Нужна оправа. И какой нибудь красивой формы.
Что скажешь?