Альбиноска

Алма Джуманбаева
Сегодня у нас на работе был праздник, отмечали увольнение Альбиноски. Нет, она вовсе не из тех, кто страдает из-за отсутствия фермента тирозиназы, необходимого для нормального синтеза меланина. Альбиноской мы её прозвали за несносный характер: всегда так и норовит выбиться из коллектива.
  Так вот утром нашему начальнику пришла в голову светлая мысль, или же «сверху» кто дал команду, – вступить всем отделом в партию. В общем, объявил нам шеф, что «дескать, не вступить ли нам всем отделом в партию?» Тут же кто-то закричал «Ура!», и все дружно загалдели в поддержку. Больше всех старалась я, рассчитывая на премию. А Альбиноска наша, возьми, да и выступи против. У шефа, аж, второй подборок затрясся. Действительно, чернь, от зарплаты до зарплаты копейки считает, а ведёт себя словно два супермаркета за спиною.
  Шеф-то не потерпел такого неповиновения, вот и указал на дверь. Я вначале было испугалась, подумала, а вдруг Альбиноска пойдёт «стучать» на него, а потом вспомнила про его «волосатую руку», и от сердца отлегло.
  А Альбиноску давно следовало проучить, нечего из себя Дон Кихота строить, нечего против мельниц переть. Они всё равно перемелют и выплюнут.
  Вот дура баба, пусть помыкается теперь, узнает, что значит быть безработной, когда тебе за сорок. А у нас теперь хоть совесть успокоилась. Теперь мы в отделе все одинаково мыслим. Правда, так спокойнее жить?