Кто ты?

Арина Новгородская
Кто ты? Я вновь вижу тебя в толпе и твой взгляд обжигает страстью! Я оглядываюсь, ты смотришь как и в тот прошлый раз мне вслед и по моей спине бегут мурашки. Забытые желания воскресают….но я , привыкшая к разочарованиям, умело  подавляю ту химическую реакцию, что пророчит нанести внушительные ожоги моей душе, несовместимые с привычной, размеренной жизнью!
Так будет лучше! …Но почему же тогда так  хочется оглянуться и искать тебя  среди незнакомых лиц? Искать и вновь ощущать себя ЖЕНЩИНОЙ! Вспомнив наконец что значит быть любимой! А не просто домохозяйкой, прислугой, заведенным механизмом до предела!
Надо же, ты смотришь на меня, только на меня! Как будто нет вокруг ни одной живой души! Странно, но я уже не верю!
Я иду домой и улыбаюсь! Смотрю в зеркало и вижу там привлекательную женщину с лучистыми глазами! Наконец, я целый день думаю о тебе!
 Кто ты? Мне кажется мы давно знакомы! И не просто знакомы, иначе откуда это чувство? Ты не красавец. На первый взгляд даже обычен. Невысок, сухощав,  и кажется таких как ты много. Но стоит только посмотреть в твои глаза и происходит необъяснимое!
Сегодня у тебя усталый вид. Я не пытаюсь заговорить с тобой, но мы оба понимаем друг друга без слов! Я с трудом отвожу от тебя  взгляд…и делаю над собой неимоверные усилия, чтобы вновь уйти.
Кто ты? Я пытаюсь вспомнить и не могу! Но в одном я почти уверена,завтра мы обязательно встретимся...