Конфабуляция. Глава 1. Не весёлое знакомство

Джун Салаоса
Я нехотя открыл глаза. Очнулся от того что на лицо капала холодная вода, а по спине начали бегать мурашки. Первое что я осознал - это пение птиц со всех сторон, под ладонями ощущалась мягкая трава. Глаза вскоре начали различать силуэты, а когда они привыкли к яркому солнцу, я разглядел рядом с собой двух людей. Именно тогда я понял, что со мной творится что-то не так.

Надо мной склонилась приятного вида девушка. Её внешний вид меня настораживал. Волосы незнакомки ослепительно белые, не как привычный всем белый, их цвет можно сравнить с сиянием снега на морозе. Они были подняты верх, на голове что-то вроде готического ирокеза. Я часто наблюдал такие причёски на мутных  поклонниках этой культуры – на висках сбритые волосы, а остальные подняты высоко или  разбросаны в творческом беспорядке. Большие синие глаза с интересом и каким-то недоверием смотрели на меня, от чего мне становилось не по себе. На одной из щёк было что-то вроде татуировки. Изображение крыльев птицы и бьющая в неё молния.

Эта девушка брызгала в моё лицо холодную воду из фляжки. Она ткнула меня в плечо пальцем и что-то проговорила. По интонации понял, что это был вопрос, но такого языка я, ни то, что не знал, не слышал раньше ничего подобного.

Негодование отразилось на моём лице: Какого чёрта она льёт на меня воду? Я нахмурился и утёр лоб рукой, чтобы смахнуть капли. Повезло ей, что симпатичная, к тому же дама. Не в моих правилах грубить барышням, хоть и такое отношение мне стерпеть было сложно. В груди всё сжалось, никак не мог вспомнить, что со мной происходило за последние пару дней. Пошёл гулять с любимым кокером Дэнди, а дальше?

«Твою ж мать!»- не сдержался и сказал вслух. Напряжение всё возрастало, становилось жутко и страшно, не понимал где я.

Незнакомка недовольно фыркнула и кивнула другому человеку, что стоял позади неё. Лицо этого человека было скрыто от меня за тёмно-зелёным капюшоном, из под которого  выбилось несколько черных прядей, но по фигуре и пухлым губам, которые я сумел рассмотреть, стало понятно, что это ещё одна девушка.

Обе незнакомки облачены в длинные плащи, практически волочащиеся по земле. Светлые удлиненные рубашки, подпоясанные чёрными широкими поясами, облегающими брюками и высокими ботфортами из кожи. У той, что стояла подальше, я заметил пару ножей на поясе.
Девушка с тёмными волосами что-то проговорила и сняла с себя плащ, кинув его мне, другая захихикала. Взглянув на себя, я понял, что абсолютно гол. Стыдливо, схватил плащ и попытался прикрыть пах. Натянул его по самую шею, я укрылся, словно одеялом, оставил лишь открытыми ноги и голову. Почувствовал, как к лицу прилила кровь, от смущения я стал бардовым. Незнакомки пристально смотрели на меня, что ещё сильнее раздражало. Возникший вопрос, почему я валяюсь на земле нагишом, так и остался загадкой. Начал подозревать, что всё это дело рук этих девчонок, но внимательно изучив их поведение, понял, что они смущены не меньше. Может кто-то пошутил так надо мной? Да нет, это глупо.

Не обращая внимания на стыд, я встал и накинул плащ на плечи. И теперь девушки, куда-то меня вели. Шёл, со страхом осматриваясь по сторонам. Не сознавал, куда мы направляемся и что они будут делать со мной, выбора идти или нет, мне не предоставили, но даже если  он был – я пошёл, и сколько не ломал  голову – ответ на вопрос «где я?» так и не нашёлся. Разве что не терзали сомнения, я был явно не в своём родном городе, а в ином, чуждом мне мире. Мы шли по узеньким тропкам, а с обеих сторон были густые леса и кустарники.

Столько зелени я не видел никогда в своей жизни. Птицы не переставая, пели свои мелодии. Вокруг летали бабочки большие и маленькие, они порхали по нескольку сразу, чего в жизни не увидишь на улицах Выборга. Даже не могу припомнить, когда в последний раз видел бабочек в родном городе. Шёл неспешно, вдыхая этот свежий воздух и приятные ароматы цветов, почти забыв, что я  здесь гость. На какое-то мгновение я почувствовал тепло в душе и состояние покоя, словно я дома. Вот только где я? Может сплю? Я схватил двумя пальцами кожу на плече и ущипнул… Нет, не сплю…

Я рассмотрел лицо своей спутницы, что отдала мне свой плащ, меня притягивали её глаза, почти чёрные, но такие фантастически тёплые и приятные взгляду. От уголка левого глаза и по щеке красовался красивый чёрный орнамент из волнистых полос и листочков. Девушки напомнили мне сказочных лесных эльфов.

Шли мы совсем недолго и остановились возле огромного дерева. Его ствол такой большой, что напоминает стены круглого домика, а крона расположена очень высоко. Я оглянулся, таких деревьев-титанов кругом много, остается только удивляться, как я раньше этого не заметил, наверное, увлёкся своими мыслями. 

Беловолосая девушка ударила своим посохом по стволу. Кора начала движение  и быстро перемещалась, трещины отползали по стволу, словно дерево состояло из змеек. Перед нами открылся проход, а из сердцевины начал просачиваться яркий свет. Я прикрыл глаза, открыв их снова, увидел внутри дерева комнату. «Что за чёрт?»- вновь чертыхнулся, оторопев от увиденного и остановившись в проёме, за что и получил тычок в спину. Мы вошли, было несколько обидно за такое обращение, но своё недовольство старался не показывать, хотя стоит признаться, всё же зло оскалился на спутниц.

Под потолком мерцают маленькие светлячки, именно они освещают весь зал. Сбоку от меня красуется резная лестница, скорее всего это второй этаж, а может есть даже  третий и четвёртый, судя по высоте дерева. Так же  полочки, шкафчики и стол — вся обстановка комнаты сделана прямо из ствола того же самого дерева и является  его неотъемлемой частью. Чудеса, только какой-то удивительный мастер мог всё это сделать.  На полках лежит много книг, дощечек, свитков и склянок.

Меня посадили за стол. Темноволосая девушка держала меня за плечи, несмотря на внешнюю хрупкость фигуры, хватка у нее оказалась сильной. Вторая быстро бегала из стороны в сторону, доставая баночки и коробочки. В деревянном стакане она перемешивала разные ингредиенты. Всё это выглядело довольно забавно, так как девушка напевала весёлую мелодию и пританцовывала. Я даже начал улыбаться. Но улыбка спала с моего лица, когда понял, что они хотят чтобы я съел получившуюся кашицу. Фу, что за мерзость! Зелёное тошнотворное пюре, неизвестно из чего приготовленное ещё и пахло как протухшее яйцо. Похоже на отраву для вредителей. К горлу подступил ком. Травить меня незнакомки явно не собирались. Здравый смысл убедил в том, что убить пришельца они могли гораздо раньше, и не вели бы сюда. Выхода у меня не было, пришлось довериться этим странным эльфам, в этом необычном мире они были единственными, кого я знал.

Я неуверенно взял его и деревянной ложечкой зачерпнул зелёную жижу. На вид было отвратительно. На вкус так же. Из-за горечи начало тянуть во рту. Я ничего не могу сказать, но очень хотел ругнуться.

Девушки продолжают говорить друг с другом. Я так и сидел с кислой физиономией пока не стал немного понимать, что они говорят. Сначала пара понятных слов, потом ещё и ещё… И наконец, фразы стали мне абсолютно понятны… я стал понимать их язык. Они явно это поняли по моему озадаченному лицу.

- Ну, наконец-то он начнёт нас понимать, а то вид был глупый как у лесного Вагаста,- засмеялась светлая девчонка, а я хоть и начал понимать их речь, теперь не осознавал смысла того, о чём они говорят.
Тёмная вытащила нож из пояса и подошла ко мне, давая понять что она не шутит и для меня всё серьёзно.

- Кто ты, откуда и твоё имя!
- Я Александр из Выборга,- быстро выпалил я.
Незнакомки переглянулись в удивлении, одна из них попыталась повторить, но запинаясь, не смогла произнести даже имя.
- Ал-ле... алекса… алексад… Ааааррр, лесной вагаст, что это за имя такое?- разозлилась светлая девушка и топнула ножкой.
- Алекс -  это сокращённо!- поспешил я сказать. Для себя отметил, что «лесной вагаст» - что-то ругательное.

- Алекс,- повторили девушки.- А Выборг, это где? В Цельсе?
- В России,- медленно протянул я,- Послушайте, я не знаю кто вы и где мы. И как  сюда попал я тоже не знаю.
Темноволосая села на корточки перед мной, взяла меня за руки и посмотрела на мои запястья:
- Вживлённых пластин нет и наших знаков тоже … И по виду он точно не элони. Я никогда не видела такую расу, значит опять инопланетянин,- девушка вдумчиво разглядывала меня.
- Алекс, меня зовут Сиатрия,- вдруг неожиданно представилась белокурая,- а она Талеан.
- Приятно познакомиться,- пробормотал я и начал придумывать в голове ассоциации, чтобы быстрей запомнить имена. Хорошей памятью я никогда не обладал, а уж такие экзотичные слова запоминать ещё тяжелее.

- Кто ты? Какой расы?
- Человек,- я не смог скрыть своего удивления подобными вопросами. Хотя сомнения по поводу розыгрыша развеялись в тот самый момент, когда передо мной расползлась кора и я наверняка осознал, что нахожусь не на Земле.
- Что будем с ним делать?- обратилась Сиатрия к подруге. На лице читалось беспокойство и растерянность.

- Придётся взять с собой,- прозвучал ответ с долей огорчения.
Мне дали новую одежду и отвели в другую комнату, где мог переодеться. Уже не тканевая, а из тонких металлических пластин и чёрной кожи. Выглядела она словно броня, но была на удивление лёгкой. На плечах дополнительная защита – металлические полосы с небольшими шипами, такими же пластинами защищены сапоги и перчатки.  На первый взгляд очень удобно, к тому же одежда почти не весома и приятна на ощупь.
Посмотрел на себя, я  словно рыцарь, не хватает только меча и белого коня в доспехах. Девушки облачились в подобные костюмы, разве что поменьше и явно женские, с плавными линиями и без шипов.

Мы вышли из дерева. Вокруг летают потрясающей красоты бабочки и птицы. Они совершенно нас не боялись, садились  на веточки сиреневых кустов и любопытно смотрели на нас. В траве и кустарниках я рассмотрел немало животных, они очень отличались от тех, которых я привык видеть. Чувствую себя Алисой в стране чудес. Это совершенно точно не Земля, похоже на сказку. Вот бы узнать, что это за место! Ну, нет, оставлю этот вопрос на потом. Спутницы не говорили со мной, а затевать разговор сам я боялся.

Мне показалось, что вдалеке я увидел пару единорогов или похожих на них лошадей с рогом между карих глаз. А с боку пролетели пара белок, именно пролетели, на своих не больших рыжеватых крылышках… Или мне только показалось что это белки. В этом непонятном для меня мире мне всё казалось странным. Была - не была, спрошу:
- Я не понимаю где я и кто вы и куда мы идём?
- Фириат. Название тебе о чём-то говорит?- Сиатрия улыбнувшись, положила свой посох на плечо.
- Нет!
- Ты находишься на земле дроудов. Мы древнейшая раса – раса магов.
- А есть другие,- изумился я.

- Есть, и много. Наши соперники – раса цельсов. На самом деле и цельсы и дроуды принадлежим к одному роду, все – элони, к сожалению, губительная для квинтэссенции мира. В прошлом могущественные маги, но из-за своей надменности решили, что именно они верховная раса и поставили себя выше других. По их мнению, сердце планеты, что обеспечивает жизнь этого Мира, должно было принадлежать только им. Ни одна из других рас не решилась бросить вызов сильнейшим магам. И элони без боя завладели планетой, но сами стали для себя худшим врагом.
- Я ничего не понял из того что ты сказала,- смущённо пробормотал я и отвёл взгляд в сторону.

- Магия постепенно стала обыденной. Научный прогресс и изобретения для многих оказался на первом месте! Им это было интересно! Но были и те, кто видел в науке и технике угрозу природе и всему живому. Раса элони раскололась на две враждующие стороны. И началась самая страшная война, из всех, когда-либо объявленных в нашем Мире.
Цельсы, называвшие себя в честь главенствующей страны Цельс, изобретали всё новые и новые орудия, убивавшие на расстоянии и вблизи, по одному или целыми группами. Наука стала для них главным козырем. Их техника превосходила любые ожидания. Магия потеряла смысл и постепенно они потеряли способность к ней.

Дроуды, названные по своей главной стране Дроуд всё ещё владели искусством совершенной магии, но им нужны были новые знания, чтобы они могли победить железные машины цельсов. Новые умения дроудов были опасней не меньше, чем оружие их соперников. Они научились управлять животными, силами природы, черпать силы из воздуха и земли, убивать на расстоянии, даже не видя врага, одной лишь силой мысли.
Я заметил, что Сиатрия говоря о дроудах и об их силе, слегка задумалась, а ее лицо полно гордости за свой народ. Талеан лишь хмыкнула и отвернула голову в сторону. Интересно о чём они обе думают?

- Опасные ребята!- проговорил я очень громко, чтобы вывести Сиатрию из задумчивости. Мне хотелось, чтобы она рассказала ещё что-нибудь. Голос звучал так мелодично, что мне становилось спокойнее, когда девушка что-то рассказывает.
- Опасны были и те и другие. Ведь их целью стало не просто доказать что они лучше. Началась война за первенство, и в пылу ни те, ни другие не заметили, что это всё разрушает планету. Лишь отдалённые от места борьбы народы ощутили неладное с Сердцем, когда планета стала разрушаться на их глазах. Объединённые расы заставили элони прекратить схватку. Сердце было восстановлено благодаря объединению знаний магов и учёных-изобретателей всех рас.

- Хорошо, что всё обошлось!- слова Сиатрии заставили меня задуматься, учась ещё в школе, изучая на уроках истории очередной вооружённый конфликт, я часто ловил себя на мысли, что все войны лишены смысла. Никакая цель не может оправдать человеческих жертв. Я проникся рассказом и даже сопереживал ей.
- Но это не означает, что цельсы и дроуды заключили мир. Мы до сих пор воюем, каждая сторона зациклена на увеличении мощи,- вмешалась Талеан,- правда, уже не убиваем и активных действий нет, но все готовятся к новой войне,- девушка вздохнула.- Вопрос лишь в том, когда она начнётся.

Я так заслушался их, что не заметил торчащих корней дерева и споткнулся. Лечу  прямой наводкой на землю, но неожиданно меня что-то легко подхватило и перевернуло в вертикальное положение. Я не мог поверить глазам – это сделали ветки того самого дерева! Открыв рот от удивления, я таращился на него. Ещё неожиданней оказалось услышать слова извинений, сказанных тяжёлым басистым голосом.
Я подскочил на месте и быстро двинулся вперёд.

- Это что было? Это дерево сказало?- мой голос от шока стал почти писклявым, с детства стыдился подобной вещи. Я кашлянул, словно такой голос не из-за того что я испугался. И уже нормально повторил: - У вас деревья разговаривают?
- Да и как видишь, они очень воспитаны! Не то, что ты, наступил ему на корень и даже не извинился,- осуждающе фыркнула Сиатрия.
- Я не знал, это же просто дерево!
- В этом все инопланетяне!- устало проговорила девушка.- Алекс, запомни, в нашем мире нет просто деревьев, нет обычных цветов и животных! Понял? – Сиатрия смотрела мне прямо в глаза, говоря это, она почти коснулась меня кончиком своего носа.
Я смущённо произнёс:
- Понял…

В какой-то момент мы вышли из густого леса и оказались на широкой тропе перед красивой равниной, которую полукольцом окружали горы сверху лились водопады, впадали в озеро, а оттуда вода разливалась по нескольким рекам.  Зелёные берега, кое-где виднелись кустарники с синими и фиолетовыми листьями. Но основную часть этой равнины составляли красивые деревья и белые цветы. Стайками летели птички, совершая в воздухе мёртвые петли.
Что сразу бросилось мне в глаза – это много радуг по всей долине.  Они, то постепенно тускнели, то вновь становились яркими; некоторые из них исчезали вовсе,  но взамен появлялись новые в самых неожиданных местах. Столько красок я видел разве что в детстве, когда мама пыталась развеселить своего ребёнка. Она поливала цветы, а меня ужалила пчела, и я никак не мог успокоиться, хоть матушка и сделала всё, чтобы рука перестала болеть. Тогда она направила струю воды на лучи солнца и засияла радуга. Приятные воспоминания грели душу.

- Какая красота,- проговорил я.
- Главный транспортный узел страны,- гордо заявила Сиатрия.
- Транспортный?- не спрятал я удивление.
- Видишь радуги, идущие отсюда в разные участки страны – с их помощью мы перемещаемся,- Талеан улыбнулась, им явно нравилось, что я в полной растерянности от этого мира.
- Это что-то вроде телепортов?
- Нет, такими штуками пользуются цельсы, у нас всё куда веселее.
- Боюсь себе представить.

На моё удивление в этом мире можно было дойти до самого начала радуги, или конца её, не уверен где именно начало, а где её конец. Большая полупрозрачная радуга, казалось, сияла прямо из-под земли, а рядом сидел не большой сгорбленный человечек в красной шляпе.  Мы подошли прямо к нему. Он никак не отреагировал на наше появление.
- Опять спит,- возмущённо произнесла Сиатрия и ткнула в него своим посохом.- Вставай, Коготь!
- Ой!- встревожился человек и быстро встал.- Я всего на секунду глаза закрыл,- пробубнил зло он.
- Ты всегда так говоришь! Подготовь нам радугу на восток.
- Какую скорость?
Сиатрия посмотрела задумчиво на меня, потом на Талеан, а потом снова на меня:
- Среднюю, надеюсь, её он выдержит,- кивнула на меня головой.
Маленький старичок подошёл впритык ко мне и начал внимательно разглядывать, щурясь при этом и фыркая:

- Цельс что ли? Фу, какой он уродливый!
«Что бормочет этот старикан?!- негодовал про себя я.- Он себя видел?!» Я в бешенстве, едва собирался ответить мерзкому деду всё, что думаю, как меня перебили.
- Давай нам скорей радугу!- повысила голос Талеан.
- Злыдня,- пробубнил старик и опустил руку в почву перед основанием радуги. Та стала сиять и переливаться, волнами переходя от одного цвета к другому. – Вот твоя радуга!
- Да ладно,- крикнул я,- быть такого не может!- увиденное не укладывалось у меня в голове, я подпрыгнул от радости, как пятилетний пацан.
 Девушки в ответ посмотрели на меня, в их взгляде отчётливо читалось: «ну и дурак…» Да и пусть, им не понять моей радости.

Мы зашли прямо внутрь радуги. Не знаю, как объяснить это, радуга же всего лишь преломлённый свет, но здесь мне казалось, что всё иначе, от неё исходило тепло, как от солнечных лучей.
- Приготовься,- проговорила Талеан,- и главное, не вздумай орать!
Через секунду я понял, почему она это сказала. Друг за другом полетели вдоль этой самой радуги. Нас ничто не держало, но мы не падали. Скорость настолько большая, что моё лицо начало расползаться,  глаза я просто боялся открыть, наверняка летели через водопады и озёра, мне стало интересно посмотреть вниз, хоть и колени дрожали, что уж скрывать.
 Я кое-как приоткрыл один глаз, сражаясь с воздушным потоком и собственной трусостью, и тут же пожалел, что сделал это. Под ногами ничего не было, а в сотнях метров внизу увидел животных, то ли ящериц, то ли динозавров. Я запаниковал и закричал, начал размахивать ногами и руками, боясь упасть туда, к этим созданиям.

 Неожиданно мы стали лететь ещё быстрей, и уже ближе к земле. Я закрыл  в панике лицо руками, когда, наконец, осмелился их убрать, уже сидел на земле. С обеих сторон стояли Сиатрия и Талеан, скрестив недовольно руки на груди.
- Ты не лесной Вагаст, ты синий Пуфел, сказала же, не ори! Мы из-за тебя чуть не упали! Радуга на среднем уровне не стабильна! - Талеан нахмурилась.
- Мне кажется, зря мы его взяли, но не оставлять же тут теперь,- Сиатрия схватила меня за шкирку и легко поставила на ноги, как котёнка.- Пошли, нам надо ещё своих зордов найти. Вечером мы должны быть уже в Цельсе.

- А зачем вам туда? Вы же не в ладах с ними!- пошёл я следом за девушками.
- Цельсы ограничены в ресурсах, металл они меняют у дроудов, и мы всегда могли контролировать их, так как знали, что и сколько они производят. Но сейчас до магистратуры в Дроуде дошли сведения, что они выменивают металл у другой расы - у птарков!
- И вы не можете больше держать их под контролем?
- Дело не в этом, Алекс,- заговорила Талеан,- нас больше беспокоит на что именно цельсы меняют металл, по слухам на свои разработки и технику. А это нас настораживает ещё больше. Птарки не самый мирный народ, они могут использовать оружие и технологии против нас. Нам нужно выяснить их цели.

- И здесь политика!– я был слегка разочарован, хотя нет, не слегка… я был сильно расстроен.
-  Увы…
Я часто думал о том, что ненавижу всю эту чёртову систему, наша жизнь навязана нам, как и все наши ценности. Обучаясь на юриста, мне приходилось изучать политику и законы всех стран. Мне так и не удалось понять, отчего же наша Земля поделена на мелкие соревнующиеся части, когда правильней было бы сотрудничать. Я мечтаю выстроить идеальную систему, где все были равны, а миром правил баланс. Эдакая утопия. Но это, увы, не возможно. Даже здесь, на другой планете, иные существа делают те же ошибки. Тем более никто не станет слушать обычного студента третьекурсника.

Мы прошли совсем немного и оказались возле высокого забора, по моим прикидкам он около 7 метров, а может и больше.  Из-за забора доносился странный звук, то ли крик, то ли рычание. А ещё какой-то скрежет, словно когтями с силой проводят по стеклу.
Похоже, мы как раз возле тех самых монстров что я видел внизу, когда летел по радуге, и от них нас отделял лишь шаткий забор, расцарапанный с той стороны когтями этих тварей.
- Заберём зордов и полетим, мы и так много времени потеряли, нам некогда останавливаться,- Сиатрия положила мне руку на плечо и потрясла меня слегка, чтобы я отвлёкся от рыка монстров,- поедим на привале.

- Хорошо,- проговорил я, а голос опять стал писклявым, как назло.
- Подожди тут, не стоит тебе идти мимо них, они чувствуют, что их боятся. Сиатрия, будь с ним, а я приведу наших летяг,- Талеан улыбнулась.
Мы остались с Сиатрией вдвоём.  Отчего-то чувствовал себя не в своей тарелке. Дело не в том, что я находился не в своём Мире или, что за спиной загон со стадом динозавров. Просто странный вид этой девушки привлекал мой взгляд, и мне хотелось изучить все её черты. Я даже не стремился скорее оказаться дома и не задумывался о прочих опасностях этой фауны, меня тревожило что-то менее значительное, но я не мог понять что. Видимо я слишком пристально на неё смотрел, так как она это заметила.
- Если бы я не знала что ты не маг, я подумала, что ты меня гипнотизируешь,- засмеялась она.

Всегда страстно желал обладать гипнозом, почти все проблемы жизни с таким умением были б решены.  Хотя, если мне дали на выбор любую из способностей, то я скорее взял умение перемещать вещи силой мысли, ну или телепортироваться.
- А что вы умеете?- размышления толкнули меня задать этот вопрос, наверняка элони могут творить что-то совершенно неординарное.
- Я не воин, а рабочий маг, поэтому в основном у меня лишь мирная магия, но есть пара приёмов для защиты. Смотри.

Сиатрия обхватила руками свой посох и, размахнувшись, направила его в сторону груды больших камней. Послышался громкий взрыв, вокруг поднялась пыль, а когда она села, было видно, что камни раздробились в мелкий песок.
- Впечатляет,- остолбенел я.
Сиатрия гордо задрала голову.
- А воины что могут?
-  Воины сильнее. Они живут лишь для накапливания силы и мощи, но есть ограничители силы, чтобы не начались стычки между ними. Фактически они все равны по силе, если находятся на одном уровне. Чем выше уровень воина, тем больше его сила.
- Как в онлайн играх,- засмеялся я, но Сия ничего не поняла и лишь с удивлением на меня смотрела.-  Эээ, не важно, это я так… мысли вслух,- почувствовал себя идиотом, ведь собеседница меня совершенно не поняла. Эх, с земными девушками замучался, а тут инопланетянка, о чём с ней говорить? Что ей будет интересно? Слава Богу, Сиатрия сама продолжила наше общение.

- Талеан воин, и один из лучших! Её отец страж сердца планеты – это высшая степень. Она тоже будущий страж, поэтому Талеан усиленно тренируют. Отец заблокировал всю её силу, так что сейчас она едва ли могущественнее меня.
- Зачем он это сделал?- чем больше спутница рассказывала мне, тем больше я хотел её слушать. Не важно, что она рассказывала, меня мало волновали взаимоотношения Талиан и её отца, я просто прислушивался к нежному голосу Сиатрии.
- Чтобы она училась черпать силы из воздуха, земли и окружающих, честно говоря, она не самая усердная ученица,- Сиатрия как-то печально сказала об этом. Я не понял, что именно её расстроило.

К этому времени вернулась Талеан, ведя за узду двух огромных драконов. Их крокодилья кожа, похоже, может заменить броню, чёрные злые глаза смотрели прямо на нас, а над ними нависают огромные рога. Драконы шли размашисто, переваливаясь на своих четырёх лапах. Эти мощные животные послушно следовали за Талеан, хотя одним движением вполне способны прибить нас всех. Душа ушла в пятки. От страха я даже задержал дыхание и не двигался, пока Тан вела их за моей спиной. Это было глупо! Без кислорода я пошатнулся и ударился плечом о забор, так нелепо.

- Всё в порядке,- констатировал я, видя озадаченные лица спутниц.
- И так, кто полетит с ним?- кивнула Талеан на меня.
- Ну, нет, я не полечу никуда на этих монстрах!- резко заявил я, но мой протест остался не замеченным.
- Кинем монетку? Я зорд!
- Ладно, - расстроилась Сиатрия,- я вагаст.
Талеан подкинула монетку очень высоко,  она почти сравнилась с верхушками деревьев. Я в это время для себя осознал, что больше хотел бы поехать именно с Сиатрией. Но сам тот факт, что меня разыгрывают на монете как балласт, меня угнетал.
- Это унизительно!- проговорил я.

-  Тсс, тебя никто не спрашивает! О, зорд!- обрадовалась Талеан,- Он с тобой!
- Пошли, Алекс, надеюсь, этот полёт ты переживёшь.
Зорд опустился пузом на землю, но я всё равно не доставал до его спины и не мог оседлать. Огромные крылья меня смущали, не говоря уже о тяжёлом дыхании этого монстра. Из его ноздрей шёл горячий пар. Наконец, не без помощи Сиатрии и Талеан, я уселся и сжался в ожидании взлёта. Больше всего боялся, что полёт будет таким же как на радуге.
Мы плавно оторвались от земли, крылья зордов подняли сильный ветер. Животные фыркали и мотали головами, словно настраиваясь на полёт.  Через пару секунд мы уже поднялись над верхушками деревьев.

- Держись очень крепко!- крикнула Сиатрия.- Не хватало, чтобы ты разбился!
Зорды начали ещё сильнее махать крыльями. Порывистые потоки холодного ветра ударили в лицо. Смотреть вперёд было практически не возможно, я щурился и лишь немного мог различить, что находится впереди и под нами.  Мы кружились, резко поворачивали, то ускорялись, то летели чуть медленнее. От всех этих поворотов мне стало не хорошо. От ветра было очень холодно, пальцы начали замерзать и я уже не чувствовал что держусь за узду. Я запаниковал, вдруг упаду! Но сумел взять себя в руки и перехватился за угол седла удобнее, пока мы летели более или менее ровно. А потом вновь толчок. Я приоткрыл глаза и увидел, что мы летим вниз головой, вдруг вновь резко повернулись и ускорились.  В ушах шумел ветер, я едва слышал громкий рёв зордов.
 
В отличие от меня девушки были счастливы и ловили каждое мгновение полёта. Я бы, конечно, мог порадоваться вместе с ними, если бы не так сильно боялся высоты, и не мучался приступами тошноты…
Когда же мы приземлимся?

Читать дальше....http://www.proza.ru/2012/05/29/962