Не жди!

Георгий Чёрный
 Подземный торговый центр "Столица". Меня тянет сюда всякий раз, когда хочется подзарядиться положительной энергией "цивилизованного места". На этот раз черед выпал получить его от новомодного бистро, где полно молодежи. Бистро не спешат открывать, и я напрасно дергаю за ручку. Рядом переминаются две девицы и мужик бомжеватого вида с остатками интеллигентности на лице. Наконец дверь открывают, и я захожу в зал, изучаю меню, кое-что выбираю, не сколько для утоления голода, сколько для антуража. Бомжа администратор пытался вытолкнуть наружу. Бедный и очевидно голодный мужик стал умолять позволить съесть ему хотя бы суп, за который он непременно заплатит. Мне стало жаль этого бомжа, и я уже нахожу его вполне приятным, особенно послушав его грамотную речь. Я подхожу к кассе и спрашиваю, куда поставить поднос. Кассираша недовольно буркнула "Ну, проходите же!". Настроение портится мгновенно.
 - "Вас учили вежливо разговаривать?" - вопрошаю я.
 - "Нет!" - отвечает кассирша, криво улыбаясь.
 Меня эта невозмустимость задевает куда более, и я бормочу, что ни сам, ни все мои знакомые не переступят порог этого хамского заведения.
 Через неделю, оказавшись по делам в городе, перед возвращением домой сильно проголодался. Вспоминаю бистро в "Столице", где можно быстро утолить город и успеть на свой рейс. Захожу в заведение и без лишних сантиментов выбираю еду, оплачиваю и ищу место. Все столики заняты. Замечаю юношу за столиком, где было одно место.
 - "Извините, можно к Вам!"
 - "Да, пожалуйста!" - ответил юноша и добавил "Приятного аппетита!"
 - "Взаимно!" - ответил я.
 Быстро проглотив еду, я говорю на прощание юноше: "Всего хорошего!"
 - "Спасибо! И Вам - всего хорошего!"
 С прекрасным настроением я поднимаюсь наружу и еду домой.