Похудею!

Юрий Непольский
У меня пивной животик,
С целлюлитом по бокам,
Для меня еда-наркотик,
Я не нравлюсь девушкам.

Похудею, похудею,
Похудею всем назло,
Буду каждую неделю
Я в трико и в кимоно.

Запишусь я в тренажерку,
Буду бегать по утрам,
Подтяну свою фигурку,
Стану мил я взгляду дам.

Вот займусь кудо и йогой,
Позабуду путь в фаст-фуд,
Брошу жрать, клянусь я богом,
Стану стройным там и тут.

Вместо моего живота,
Будет у меня рельефный пресс,
Стать красивым мне охота,
Буду клеить я принцесс.

Похудею, похудею,
Похудею всем назло,
Буду каждую неделю
Я в трико и в кимоно.

.....................

Дни проходят и недели,
На диване я лежу,
Все давно уж похудели,
Я ж на спорт в экран гляжу.

У меня такой животик,
Словно я подзалетел,
Эх, еда, ты мой наркотик...
Что то я давно не ел!

Похудею, похудею,
Похудею всем назло,
Буду каждую неделю
Я в трико и в кимоно.

18.05.2012