Как Рыжая Блондинка хотела замуж, да пока не вышла

Блондинка Рыжая
Рыжая Блондинка изучает итальянский

Мужики, если говорить честно, стали просто невыносимы! Итальянские в том числе!
Мало им моей неземной красоты, так еще интеллект подавай!
На Эллочкино «хо-хо» их уже не возьмешь. Как оказалось, теперь мужчины любят про Матиса и одалисок слушать, да еще на языке Модильяни.
Таким образом, жестокая правда жизни стальным кулаком беспощадно долбанула мой хрупкий мозг и отправила его… изучать, для начала, языки. Наверное, было бы больше толку, если бы она отправила его туда, куда вы подумали, но - нет! Моя правда жизни, в отличие от меня, дама деликатная.

           Вам интересно, какой Блондинка полиглот?
           Как вам сказать? Сознаюсь -  еще тот!
           Продемонстрирую дословный перевод.
           Свой собственный! Не верите?  Читайте вот:

          «Бабушка заболела"(Не моя бабушка…так текст называется - РБ)
 «С утра бабушка сказала, что она себя плохо чувствует. Я вызвал врача.   Приехал врач и сказал, что у бабушки очень большая печень, большая температура и большие проблемы со здоровьем по всему организму. Доктор выписал рецепт.
  Бабушка пошла в аптеку. Там она купила много упаковок разных таблеток, уколы, микстуры, йод и зеленку(Странный наборчик? Ага. И я так подумала. Но оказалось, что  бабушка - ясновидящая! Читайте дальше - РБ).
Всего  было очень много покупок. Но у бабушки с собой была большая сумка, очень похожая на чемодан.
  Когда бабушка выходила из аптеки, начался дождь (… там в Италии, наверное, коварные дожди специально поджидают немощных старушек из аптек - РБ). Асфальт стал мокрым, бабушка поскользнулась и упала. И на нее случайно наехал грузовик(«Чьерт побьери»,  тут же сказал бы наш Геннадий Петрович Козодаев)
  Проходившие мимо люди вызвали амбулансу (… это, по всей видимости,  их «скорая помощь». Во всяком случае, я так поняла - РБ). Машина приехала через 5 минут (… правильно Светка говорила, нет  у них пробок!- РБ).  Доктор внимательно осмотрел бабушку и сказал, что ей надо остаться в больнице. Но бабушка сказала, что если у нее будет только одна рука и одна нога, она все равно пойдет домой (Йес!!!… йод с зеленкой то она уже купила - РБ)!
  Когда бабушка пришла домой, у нее началась депрессия (Эх! Не жила ты, бабуля, тут, где дожди и грузовики  – далеко не повод для депрессий - РБ). А вечером бабушку пришел проведать ее старый друг. Он пригласил ее в бар.
Бабушка согласилась.  ( …молодец бабуля! Наш человек!  – РБ)
В баре они еще встретили  своих старых приятелей. Те интересовались, как ее здоровье. В знак благодарности бабушка заказала  шампанское. Друг предложил заказать еще две бутылки джина. 
Бабушка согласилась (… да. Держись, подруга!- РБ)
Поздно ночью друзья пригласили старушку на дискотеку.
Бабушка согласилась (На что моя бы бабуля ехидно бы заметила «понесло косого на забор»… - РБ).
Бабушкины соседи сказали, что видели, как бабушка вернулась домой в десять часов утра (…no comments…- РБ)».

Бабуля! Грандмазер(или как там тебя по-итальянски, уже забыла)! Ты - мой кумир!  Может, ну его нафиг, этот замуж? Давай я к тебе приеду, а? Ух, и затусуемся  мы с тобой!
А этот, который врача вызывал, он тебе кто? Симпатичный и не женатый,  говоришь!!!
«бабу-у-уля вскл встречай вскл лечу вскл твоя любимая внучка зпт рыжая блондинка зпт»