Ё

Андрейбора
Кофе выкипело. Чистых носков нет. Трусы на люстре не достать. И то что лежит на кровати мне не знакомо. Но гравитация пока спасает, препятствуя выходу блевотины наружу. Утро не удалось, начало дня, если не похмелюсь, будет будоражить моё сознание будто всплесками полнолуния, от которых я становлюсь не тем кем являюсь. Буууу! Притяжение земли не спасло и струя из моих внутренностей длинной желтой дорожкой легло на то, что лежало на кровати. Я был готов выслушать протест, ответный рык или набор матных слов, но ничего не происходило и то что лежало продолжало лежать. Я аж заинтересовался! Мне было интересно знать, кто лежит под моим одеялом и с кем я провёл ночь. Я сдернул одеяло, и увидел себя пускающим слюни в подушку. В памяти закувыркались воспоминания, но у меня точно не было брата близнеца и с бухты-барахты, кто-то из нас двоих мёртв. Кто мёртв я не знал и конечно же отдалённо, с надеждой на лучшее, считал себя живым, а того, кто лежал на кровати мёртвым. В памяти проскочили строки из статей, где описывался послесмертный опыт и от них увидел себя приведением блуждающим вокруг своего тела. Страха не было, но взгляд выискивал яркое белое пятно, куда меня может затянуть, так как говорят, что это обычно происходит с покойниками. Но пятна не было, лишь паук на паутине в углу пялился на меня своими глазами, будто видел во мне добычу. Я набрался храбрости и перевернул своего двойника на спину и он выдохнул и испустил в полном смысле дух и осталась от него лишь кожаная шкурка, которую можно ковриком положить в коридоре. Я испугался! Я отшатнулся! Слёзы отчего-то потекли по глазам! А потом я стал тыкать себя вилкой, чтобы убедится, что живой именно я. Боль добавила слёз, и я успокоился, и даже улыбнулся себе из зеркала, и даже глотнул из банки с огурцами, и даже не удивился когда почувствовал привкус водки сверху рассола. Кровь загуляла, лицо раскраснелось, трусы парашютом на пол и носки сильно не пахнут. Но кожа с кровати не исчезала, она даже казалось дышала в попытке восстановить свой образ человеческого существа.  Нееет!               
Иногда подпрыгивая на месте хочется жить, и не оттого что на это хватает сил, а просто иногда хочется почувствовать себе птицей, стервятником, разгневанным драконом, летучим инопланетянином бля! Может в этом всё дело и шкура, … и эта шкура, это  шкура  этих летучих чудиком, которой надоело жить в моем теле! Не шкура бля, а крылья! Пора! Пришла пора их отбросить и ступить на землю! Переключится на крыс кротов и мышей, всех тех кто ближе к земле и …., и только не в человека! В человеке нет не низости не высоты! Он что-то среднее между небом и землёй! Посредственность живущая в противоречиях созданных своими же руками! Бля! Как хочется пить! Сушняк! Опять сушняк! Сухость и сырость блевотины ! И эта бля шкура, уже моего прошлого, в котором не было взгляда в мою сторону, кроме взгляда паука.
Мысли одолевают нас, раздувая наши фантазии до небес, где сидит седой дедушка  и выполняет наши желания. Чтобы я у него попросил? Что нужно сейчас попросить! Водки? Нет! Наверное надо попросить маленького бога, который бы всегда был при мне и выполнял бы все мои желания, как официант. Кричал бы, «Бог! Ко мне!», и щелкаю пальцами…. Нет! Это не уважение к небу! Пусть будет при мне как друг, а не как какой-то учитель с истёртой переносицей от душки очков! Говорил бы ему, «Привет, братан!», а он мне истину, о том, что по утрам надо мыться и бриться. Может и пить брошу, … много! Может даже заведу не ****ей, а жену! Может детей для общества, даже! Ай! Всё же хорошо было бы иметь  Бога подмышкой! Может добрей бы стал! «Здравствуйте!», и вопросами ко всему миру было бы, «Как здоровье? Как Ваше здоровье? Здоровы вы ли?», а если Бога все приобретут, то будет мир добра. Будем ходить раскланиваться друг с другом, и какой там телевизор, в люди, в люди своё добро, каждый добро каждому. Правда смеха не будет, как можно будет смеяться над людьми, да и над всем миром, если все равны во всём, и все со своим маленьким богом, который хоть и на привязи, но как ангел хранитель, исполнитель желаний, да бультерьер! На работу не надо будет ходить, сиди на лавочки в парке, сиди и смотри на однообразие красоты. Погода по расписанию от выбора большинства и значит солнечная! Захотел море, чик и ты уже на море! Лежишь на пляже под балдахином и слушаешь шум волн, так как смотреть не на что, все одинаковые и в одной одежде. Будильник, длинь-длинь-длинь, подошла очередь  исполнить супружеский долг этого года для поддержания оставшейся биологической формы, и пошел, вспоминая, как этот долг выполняется. Чудо а не жизнь! Нет ничего, что можно было бы выразить творчеством, за исключением своего отношения к Богу, его любви к нему, как палочки выручалочки, да скатерти самобранки. Нет спорта, так-как в нашей жизни уже не должно быть не победителей, не побеждённых, не униженных, не оскорблённых. Нет школ, нет университетов, не должно быть не умных, не дураков. Все равны и рады этому! Нет власти, нет воя серен! Все волшебники и все на одно лицо, а как же, не должно быть в мире добра сравнения образов одного с другим, ведь всем правит любовь и всеобщая красота в которой уродства не бывает! Дети по интернатам! В жизни не комедии, не ужасов, не драмы! Не жизнь, а просто инстинкт, с равнодушием в отношении к смерти! Фу! Чё-то плохо! Надо бы всё же похмелиться! Недостаточность нирваны ощутима и хочется в храм, к знакомому звонарю заглотить кагору. Может за шкуру нальёт, отменит мой Апокалипсис! .... Но дорога к Богу трудна!!! Пробки на дорогах достали! Пешеходы бегущие под зелёный свет! Чёрные кошки! Красные полицейские! И он шлагбаум, которому должен сотен пять, в рублях, как в грехах!