исповедь вожака волчьей стаи

Владимир Кокшаров
Я  властитель  волчьей  стаи,
  все  трепещут,
         почитают,
 низко  голову  склоняют,
 книзу  хвост  свой  опускают.

  А  родился  у  волчицы -
- слабым!,
   еле  жизнь  теплится,
 нежно  мать меня  лизала,
 молоко  всё  отдавала.

 Беззаботно  я  игрался,
  не  царапал,  не  кусался,
 и  такой  был  добродушный..,
своей  матери  послушный.

 Но,  как  братья  подросли,
 стали  рвать  меня  они, 
  зло  царапать  и  кусать,
 мою  пищу  отбирать.

 Стал  в  семье  своей   изгоем..
  Все  со  злобой...
 Что  такое?!
 Даже  мать  меня  кусала,
   и  из  стаи  прогоняла. 
"Ты  не  ВОЛК! Позор  семьи!!
 Уходи! Один  живи!" 

Так  я  ПОНЯЛ:,
 прав  сильнейший!,
 хитрый,
  злобный  и  наглейший....
--
 Стал  играть  я  с  той  поры,
 в  эти  правила  игры.
--
 Стал  я  злым  и  беспощадным,
 хитрым,
  наглым,
   кровожадным,
 и  в  кровавой  схватке  этой,
 выгрыз  право  жить  на  свете.
---
 Так  почётом,  уваженьем,
  к  сладострастью  приближеньем,
   награждён  сей  злобный  труд..
-
Но  не  сдюжишь - разорвут!