Ах, как хочется жить!

Ольга Немыкина
Я доверилась  лжи,
                а хотела всего лишь согреться.
 Мне б сбежать от неё
                в самый дальний глухой уголок,
 Но успела она
                сжечь моё легковерное  сердце,
 Что  похоже теперь
                на остывший в золе уголёк.

 Стоит тронуть его, как
                по ветру развеется пеплом.
 Помню трепетный  миг –
                я  по полю девчушкой  бегу,
 Так безгрешно свежа,
                и чиста, словно капелька света.
 А теперь не узнать   –
                стала пылью на белом снегу.

 Я найду океан светлых мыслей и 
                добрых  желаний,
 Окунусь, чтоб себя
                от ожогов и ран исцелить,
 И уйти от черты,
                что в народе зовётся «на грани»…
 Ах, как хочется жить,
                как безудержно хочется жить!