Водителю авто, на заметку

Нина Гоцаценко
        шуточное стихотворение. 

       

         21 мая 1991г. получила водительские права.
         И до февраля 2012 года не марала*.
         Но вот, беда настала.
         Полиция ко мне пристала.
         И давай меня гонять.
         И к тому же пытать.
         Стала их моя езда интересовать.
         Пока суть, да дела,
         Судьба моя под фанфары полетела.
         Вы не там паркуетесь?
         Вы не можете представить моё состояние!
         Напрасно давить на полицейское сознание.
         В его голове  одно - наказание.
         Мне приклеили нарушителя этикетку.
         И тут же к другому водителю обратился.
         И его машину взял на заметку.
         От такого обращения-сердца защемленье,
         В голове произошло затменье.
         А на этой неделе
         Моё здоровье на последнем пределе.
         Ну и дела!
         Мы водители, без полиции никуда!
         А как же быть?
         Им ведь тоже нужно жить!
         Представьте себе, нас нет на дороге.
         И полиция в бараньем роге.
         Наша дружба, так, крепка!
         Мы друг без друга - никуда!

*Марать -  здесь, имеется в виду, не было серьёзных нарушений.