Я хочу БЫТЬ...

Анна Некращук
     Ночь. Никак не получается уснуть, а это значит, что сегодня не придёт долгожданное избавление от мыслей. Мыслей о тебе. Иногда я устаю от них. Я просто падаю на кровать в изнеможении, уставшая, обессиленная, как будто мы были “вместе”. А ведь это только мысли, только твой образ в моём сознании. Но ты для меня недосягаем, запретный. Ты весь запретный вдоль и поперёк, от центра до края. А что может быть слаще запретного плода?

     Я давно уже не думаю о том, какой я стала плохой и беспринципной. Ты меня изменил. Я стала ЖЕНЩИНОЙ. Да, да, именно Женщиной. Настоящей, такой, какой нас создал Бог.
Никогда раньше я не ощущала мир так, как сейчас, никогда я не чувствовала мужчину так, как научил меня ты. Ты скажешь, я ничему тебя не учил. Ты просто меня разбудил. У меня появились желания, чувства и ощущения, которые мне непонятны и пугают. Я хочу к тебе! И это, поистине, первобытное желание быть твоей, целиком и полностью раствориться в тебе. Быть у тебя в крови. Это как “вещь в себе”. Так хочется ощутить, как бьётся твой пульс под моими губами. А ещё безумно хочется прижаться к тебе и вдыхать твой запах, впитывать его, одним словом, дышать тобой. У меня больше нет запретов и предрассудков, отныне у меня только одна религия – ТЫ!!! Ты солнце, я луна. Ты небо, я земля. Ты мужчина, я женщина. Ты впереди, я за тобой. Когда я слышу твой голос, моя душа начинает вибрировать, издавая только мне слышимую музыку. Все краски мира фокусируются в тебе, ты становишься смыслом. Смыслом всего. Ты помогаешь мне творить. Мне хочется быть для тебя таким же смыслом, стать твоей музой, заполнить собою твой мир. Позволь мне просто БЫТЬ в твоей жизни.

 20.05.2012