Идея

Ирина Омежина
Желание моих родителей иметь ребёнка материализовало (одушевило) из небытия идею меня.
То  есть меня  ещё  не  было,  но  в  воздухе  уже  носилась некая психическая  субстанция —
прообраз меня.

Затем   из   многомиллионной   армии   сперматозоидов  моего  отца (в  определённый  час,
секунду, миллисекунду) только один (самый удачливый?) —  получил  право оплодотворить   
яйцеклетку  моей   матери   —   это  был   материальный  субстрат,  в   котором  помещалась
одушевлённая из небытия идея меня.

Тысячи  случайных  возможностей  могли  убить  меня  ещё  задолго  до  моего  рождения,
но  мне  повезло   —   и   через   9   месяцев,  пройдя   через   муки   рождения,  я   появился
на свет, чего  уже  никогда  не  смогут  сделать миллионы  моих  менее удачливых братьев
и сестёр.

И   вот   он   я:   мальчик   по   имени   Адольф.

У   меня   будет   идея,  которая   захватит   весь   мир...

Идея о всепобеждающей силе любви.

Я  вырасту  и  стану композитором  Адольфом  Шарлем Аданом.