Алка

Игорь Дац
            
       Алку Неверову, по ее легкой, летящей 
походке,  я узнал издали. Она шла по другой стороне
Муравьева–Амурского, неотвратимо концентрируя на
себе внимание мужчин – редко кто из них если и не
падал от восхищения, то обязательно провожал ее
пристальным, «раздевающим» взглядом. И ведь было на
что посмотреть: невесомый сарафан едва прикрывал и
слегка  покрытую ровным бронзовым загаром спину, и
не менее загорелые ноги.  Изящный ненавязчивый
макияж. Изысканно-экстравагантная стрижка.   
     Я нагнал ее. Она, не успев даже поздороваться,
сходу стала жаловаться:
     — Представляешь, еду сейчас, в троллейбусе, а
эта… кондуктор — такая... слегка моложе меня, но
ужас как выглядит: лохматая, толстая, страшная...
Я ей говорю —— «У меня удостоверение». Она —
«Ветеранское?» — «Нет, обычное». И показываю ей в
развернутом виде...  Мне 15 рублей не жалко, но... 
     — Подожди, подожди, что за удостоверение то?
     — Да я же говорю — самое обычное удостоверение,
— она достала из сумочки красные корочки и показала
мне, — вот, русским языком написано: «Пенсионное
удостоверение… по старости…»