Водоворот. Глава 48

Наталия Пегас
В тот самый вечер, мисс Элизабет Купер стремительно уехала, даже не простившись с бывшей подругой. Костас видел, как она покидала дом с чемоданом наперевес, и перекошенным от ярости лицом. Кристиан стоял около окна, и старался понять, почему совсем недавно, эта девушка была так дорога ему? Ведь он был готов принять её с распростёртыми объятиями, хотя с того момента, казалось, прошла целая вечность, и теперь же он думал иначе. В душе царила пустота, словно, его ослепила яркая вспышка, и он на короткий отрезок времени лишился зрения, потому что, внезапно прозрев, он осознал, что вёл себя как ребёнок, который не желает расставаться с красивой и дорогой игрушкой. Элизабет действительно привлекала его внешне,  и быть может, вначале он считал её самой очаровательной девушкой на белом свете, но постепенно картина стала проясняться, и то, что он увидел, причиняло почти физическую боль. Настоящая Элизабет оказалась далека от совершенства. Она была пустой, ограниченной особой, мечтающей провести остаток жизни с таким же эгоистичным, как и она сама человеком. А он так страдал всё это время, терзался при мысли, что Лиззи не любит его, но к счастью, пелена упала с глаз, и отныне он свободен от этого пленительного, и полностью выдуманного образа. Крисс усмехнулся, и пожелал от всего сердца, чтобы Элизабет обрела своё счастье, и быть может, нашла путь к себе.

- Грустишь? – послышался в дверях голос сестры.
- Лиз уехала. Ты уже знаешь?
- Да, я видела это во сне. После обеда у меня болела голова и я задремала. Вот тогда мне и приснилось, что она летит в Лондон, чтобы вернуть Мэтью.
- Надеюсь, у неё всё получится, - вздохнул Кристиан.
- Чувствую, что ты говоришь об этом с каким-то облегчением.
- От тебя ничего не скроешь.

Крисс улыбнулся, и осторожно обнял вошедшую сестру. Госпожа Карафотис сразу ощутила в нём перемену, и ей стало намного легче. Последние несколько месяцев Кристиан просто изводил себя этой «любовью», которая, скорее всего, была лишь подготовкой к истинному чувству.

- Она увезла с собой все твои тревоги, я чувствую это, - произнесла ясновидящая. – А впереди будет новый этап.
- Скажи мне что-нибудь хорошее.
- Потерпи немного и совсем скоро ты встретишь свою судьбу.

Отъезд мисс Купер, порадовал почти всех, кроме, самой Таис. В глубине души, она чувствовала себя виноватой, потому что, вмешалась в чужие отношения, а этого, возможно, ей делать не следовало. Кристиан сел на велосипед, и отправился на прогулку. Ему хотелось проветриться, и отпустить все свои мечты на волю. Мечты о прекрасной англичанке. Мечты, что когда-то поселились в его сердце, но, так и не принесли плодов.
Костас сидел в библиотеке. Вот уже два с половиной часа он не мог оторваться от книги, где упоминалось о знаменитом графе Сен-Жермене. Он когда-то давно слышал об этой загадочной личности, но вот читать о нём ещё не приходилось. Поэтому, как будто случайно, наткнувшись на любопытную книгу, Костас так углубился в чтение, что забыл счёт времени. Когда он посмотрел на часы, то с удивлением заметил, что он читал намного дольше, чем предполагал. В гостиной никого не было, впрочем, как и в столовой, и он, зажав книгу под мышкой, зашагал в сторону сада. Но и там кроме старого Нотиса, никого не оказалось. Мистер Рейнольдс пожал плечами, и уже хотел было вернуться в библиотеку, как в ту секунду где-то поблизости услышал чарующую мелодию. Это напоминало шелест трав, пенье райских птиц, журчание лесного ручейка, и сказочный лунный вальс. Хотя, насчёт последнего он был не совсем уверен. Лунный вальс. Разве его можно услышать? Поддавшись, зову сердца, Костас пересёк зелёную лужайку, несколько цветочных клумб, и аллею фруктовых деревьев. Чем дальше он шёл, тем больше убеждался, что прежде ещё не был в этой половине сада. Огород с целебными травами, пышные кусты роз, и теплицы остались далеко позади, а он всё шагал вперёд, прислушиваясь к собственному пульсу. Мелодия то нарастала, то становилась тише, но вот перед ним возник симпатичный пруд с розовыми кувшинками, и он замер на месте. В тени раскидистой смоковницы, напротив сияющего зеркальной гладью пруда, в позе лотоса сидела Таис. Она не спала. Это была медитация. Казалось, что в этом не было ничего сверхъестественного, и всё же чарующая мелодия, исходила именно от этой женщины. Ветер слегка теребил чёрные волосы, глаза были закрыты, а на лицо напоминало солнечный диск, потому как всё оно светилось необычайно ярко. Мистер Рейнольдс задержал дыхание, когда заметил, что гречанка не просто сидела на траве, а в прямом смысле этого слова висела в воздухе. Вокруг неё кружились стаи огненных бабочек, сапфировых стрекоз, и перламутровых птиц. Костас взирал на эту картину отрыв рот, и жадно впитывал эту мелодию, которая привлекла его в тайное убежище Таис. Одна из перламутровых птиц подлетела к нему и села на плечо. Мистер Рейнольдс погладил её рукой, оперение дивной птицы было воздушным и переливалось всеми цветами радуги, а взгляд был точно такой же, как у ясновидящей.

- Давно вы здесь стоите? – откуда-то издалека услышал он вопрос.

Костас очнулся. Птицы уже не было, сияние и музыка исчезли.

- Простите, я не хотел вам мешать…
- Никто кроме Крисса не знает об этом месте.
- Я услышал мелодию, и она привела меня к вам, - признался мистер Рейнольдс.

Он так же описал все, что ему довелось увидеть, после чего замолчал, внимательно изучая лицо госпожи Карафотис.

- Вы становитесь сильнее.
- Меня это радует.
- Пойдёмте, - сказала Таис, взяв его за руку.

Это прикосновение обожгло кожу, и он смиренно последовал за ней. Они свернули на узкую тропинку, и почти сразу оказались у дверей лаборатории.

- Должно быть, я помешал вам…. Ещё раз простите.
- Нет, нет. Вы пришли очень вовремя.

Она указала на то самое кресло, где не так давно он исполнял роль пациента. Костас сел на краешек кресла, и продолжал смотреть на ясновидящую. Та подняла правую руку и как бы просканировала его на расстоянии.

- Вы сидите?
- Да.
- Почему вы решили сесть? Опишите мне ваши ощущения.
- Ну, я почувствовал, что это необходимо. Словно какая-то сила…. Словно невидимая рука подтолкнула меня, - признался Костас.
- Что ж, хорошо. А теперь, что вы чувствуете?

Госпожа Карафотис принялась водить руками, и при этом лицо её было сосредоточенным. Более взрослым.

- Я хочу пить. В горле внезапно пересохло.
- Мысленно представьте, что вы делаете глоток воды. Только не торопитесь.

Костас закрыл глаза, в горле действительно было сухо, и он представил, как подносит к губам стакан с водой и делает один спасительный глоток. Сухость мгновенно прошла.

- Представил. Мне намного лучше.
- Удивительно, - покачала головой Таис. – Вы каким-то образом открываетесь. Не знаю точно, что именно на вас повлияло, но это меня воодушевляет.
- Думаю, что в первую очередь, вы оказали на меня огромное влияние. Теперь, вы скажите. Что это было?
- Я передавала вам мысли на расстоянии. И более того, вам с первого раза удалось наладить контакт со своим даром. Это замечательно.
- Значит, вы будете меня обучать? Верно?
- Я попробую скорее направить вас по нужному пути.

Ясновидящая подошла к умывальнику умыла лицо и руки, а затем потянулась к полотенцу, но его не оказалось на месте.

- Если мы закончили, то я предлагаю что-нибудь съесть, - улыбаясь, промолвил мистер Рейнольдс, аккуратно вытирая полотенцем её ладони.
- Верно. Я сегодня ещё не обедала.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=DXGX3FxRc64&feature=related
zisame - peggy zina