Дверь в лето шутка

Татьяна Нещерет
 

- Мяу, мяу хозяин открой дверь мне в лето
Что ты наделал  - смотри зима за порогом
Должен я лапы и хвост отморозить следом
Закрой эту  дверь, захлопни от безнадеги

Думаешь  ты, что человек – звучит гордо
Ну а животным  потребно  только корыто
Что же нахмурился, я хоть котовская морда
Тебе помурлычу, но с летом вопрос открытый

Кот я добрый -  на  сегодня тебя прощаю
Вижу  мясо ты жаришь, печенку и все дела
И за ушком чесал меня долго, лаская
Только завтра, чтоб дверь эта в лето была!



-Милый господи, открой мне дверь в лето!
Знаю, можешь так  - и гора, чтоб пошла
Не болит ничего,и солнышко ласково светит
Перед дверью молюсь, чтобы в лето была!

Горько каюсь, прости ты  меня  пожалуйста
Почини игрушки,что сломала нечаянно где-то
Как вышло, так вышло на судьбу не жалуюсь
Открой мне и коту наконец то дверь в лето!